Краткий гид по рынку разработки сайтов спортивной тематики
Для составления жизнеспособных бизнес-планов при заказе сайта обязательно нужно брать в расчет тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно с техническими нюансами, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Так, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать подобные показатели в связке с другими, они могут стать незаменимым инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке емкости или освоенности конкретного тематического сегмента.
Сайты спортивной тематики. Цифры
В странах СНГ зафиксировано порядка 1305 веб-студий, запускающих онлайн-проекты в сфере спорта.
В среднем в год производится 481 сайтов спортивной тематики, из них: корпоративных - 181, промо-сайтов - 102, порталов и сервисов - 52, интернет-магазинов - 136.
В среднем стоимость разработки онлайн-площадок спортивной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 367 938 рублей, промо-сайты – 116 214 рублей, порталы и сервисы – 568 164 рубля, корпоративные сайты – 164 765 рублей .
Наиболее востребованными CMS для интернет-площадок спортивной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.