Краткий гид по рынку разработки сайтов для производителей и дистрибьюторов одежды
Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта очень важно брать в расчет тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно с техническими нюансами, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Так, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать такие показатели вкупе с другими, они могут стать ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретной ниши.
Сайты для производителей и дистрибьюторов одежды. Цифры
В России, Белоруссии и Украине работает не менее 1000 веб-студий, запускающих онлайн-проекты в сфере производства и поставок одежды.
В среднем в год производится 454 онлайн-проектов для производителей и дистрибьюторов одежды, из них: корпоративных - 76, промо-сайтов - 25, порталов и сервисов - 1, интернет-магазинов - 351.
В среднем стоимость разработки онлайн-проектов для производителей и дистрибьюторов одежды на заказ по России и СНГ такая: интернет-магазины – 256 670 рублей, промо-сайты – 85 583 рубля, корпоративные сайты – 137 523 рубля .
Самыми распространенными CMS для интернет-площадок для производителей и дистрибьюторов одежды среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.