Краткий гид по рынку разработки сайтов рекламной тематики
Для составления жизнеспособных “дорожных карт” при заказе сайта обязательно нужно брать в расчет тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более масштабными вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в рамках специализированного исследования было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы покупателей очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать эти показатели вместе с другими, они могут стать крайне полезным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты рекламной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине зафиксировано не менее 1224 студий, разрабатывающих онлайн-проекты в рекламной сфере.
В среднем в год разрабатывается 385 сайтов рекламной тематики, из них: корпоративных - 230, промо-сайтов - 95, порталов и сервисов - 12, интернет-магазинов - 44.
Среднестатистическая стоимость создания онлайн-площадок рекламной тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 105 009 рублей, промо-сайты – 86 673 рубля, порталы и сервисы – 180 000 рублей, корпоративные сайты – 120 645 рублей .
Самыми востребованными CMS для веб-сайтов рекламной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.