Краткий гид по рынку разработки сайтов финансовой тематики
Для составления жизнеспособных “дорожных карт” при заказе сайта очень важно брать в расчет тематику бизнеса. От этой характеристики могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. При этом какие-то моменты связаны лишь со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на него).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Так, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот месяц составило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать такие показатели вкупе с другими, они могут стать ценным инструментом для проведения анализа, например, при оценке емкости или освоенности конкретной ниши.
Сайты финансовой тематики. Цифры
В странах СНГ работает порядка 890 студий, запускающих сайты в сфере финансов.
В среднем в год разрабатывается 407 сайтов финансовой тематики, из них: корпоративных - 231, промо-сайтов - 99, порталов и сервисов - 66, интернет-магазинов - 8.
Средняя стоимость создания веб-сайтов финансовой тематики на заказ по России и СНГ следующая: интернет-магазины – 247 000 рублей, промо-сайты – 88 460 рублей, порталы и сервисы – 1 843 750 рублей, корпоративные сайты – 410 921 рубль .
Самыми востребованными CMS для веб-сайтов финансовой тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.