Краткий гид по рынку разработки сайтов на
CMS – это система управления содержимым веб-сайта. Это то, с помощью чего digital-агентства создают сайты и поддерживают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Заказчикам же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания контента на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно покупать CMS не нужно. Эта обязанность ложится на плечи подрядчика - он просто включит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS — это особая ответственность. От системы управления во многом зависит бюджет проекта, удобство управления им, качество SEO и многое другое.
Еще один важный нюанс при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. Например, созданная специалистами конкретной студии-разработчика CMS (самописная) по умолчанию не предусматривает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа следующей версии (как правило, это происходит лишь спустя 3-5 лет) владельцу веб-сайта придется продолжать работу с конкретной веб-студией, вне зависимости от того, остался ли он доволен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих соображений, эксперты советуют заказывать разработку сайта на одной из самых популярных CMS.
О платформе
относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.
Ежегодно в России на этой системе управления сайтами веб-студиями производится 0 онлайн-проектов, из них .