Краткий гид по рынку разработки сайтов религиозной тематики
Для составления максимально приближенных к реальности “дорожных карт” при заказе сайта очень важно брать в расчет тематику бизнеса. От этого фактора могут зависеть такие показатели как: посещаемость, среднее время, проведенное на сайте, средний чек и многое другое. Причем какие-то моменты связаны исключительно со спецификой разработки, а какие-то – с более общими вещами (например, с потребительским спросом и влиянием экономической ситуации на поведенческие модели покупателей).
Для примера. В 2016 году в ходе специализированного исследования было суммарно выявлено более 370 млн визитов на все интернет-магазины русскоязычного сектора интернета за октябрь. При этом интересы пользователей очень разнились. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов в этот период превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в «Цветы» — был в разы ниже - 1,7 млн. Если рассматривать такие показатели вместе с другими, они могут стать крайне полезным инструментом для бизнес-аналитики, например, при оценке объемов или освоенности конкретной ниши.
Сайты религиозной тематики. Цифры
В России, Белоруссии и Украине действует порядка 231 digital-агентств, запускающих сайты в религиозной сфере.
В среднем в год создается 47 онлайн-проектов религиозной тематики, из них: корпоративных - 25, промо-сайтов - 5, порталов и сервисов - 5, интернет-магазинов - 9.
В среднем стоимость создания сайтов религиозной тематики на заказ по России и СНГ такая: промо-сайты – 100 000 рублей, порталы и сервисы – 100 000 рублей, корпоративные сайты – 142 250 рублей .
Наиболее востребованными CMS для интернет-площадок религиозной тематики среди коробочных является 1С-Битрикс, среди Open Source – WordPress.