«Атвинта»

atwinta.ru
Опыт:14 лет
Штат:31-40

«Атвинта» — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией «Атвинта». Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией «Атвинта», пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
4.6
4.4Удовлетворенность
4.4Соблюдение сроков
4.8Профессионализм сотрудников
4.6Вероятность рекомендации
Ребята сразу схватывают суть и выделили главное. Профессионализм на уровне и мы разговаривали не с инопланетянами-всё доносили понятным языком. Сайт получился, как мы его задумывали-ничего лишнего.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Сотрудничал с компанией в 2016-2017 г. Заказывал разработку веб-сервиса, а затем контекст. Могу сказать, что разработка - не их конек. С контекстом все прекрасно, тут вопросов нет. Что не понравилось: 1. Несоблюдение сроков. Например, верстку сдали на месяц позже оговоренного срока. 2. Изначальный бюджет, который они же и рассчитали, впоследствии увеличился почти в половину. При этом мотивировка была следующая: "неверный первоначальный расчет" или что-то в этом роде. Понятно, что после того, как уже оплатил 300 000 за разработку ТЗ и верстку, отказываться от сотрудничества было нелогично хотя и можно было. 3. Тестирование сайта перед передачей заказчику с их стороны проводится
2.8
2Удовлетворенность
2Соблюдение сроков
4Профессионализм сотрудников
3Вероятность рекомендации
Нужно было срочно сделать сайт незадолго до выборов 2012 года. В итоге работа была выполнена в кратчайшие сроки (около месяца), а разработанный сайт смог выдержать нагрузку нескольких миллионов пользователей
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Долгое время работаем с Атвинтой. Многое случилось за это время. Было запущено несколько крупных проектов. Самое главное — если что-то происходит, ребята оперативно реагируют и предлагают варианты решения проблемы. Горячо всем их рекомендую!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Комментарий клиента отсутствует.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.