Adventum

adventum.ru
Опыт:12 лет
Штат:Более 100

Основная информация

Adventum — digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: разработка digital-стратегии, performance маркетинг, brandformance маркетинг, аналитика. Офисы компании находятся в Москве и Владимире.

Специализация в отраслях: недвижимость, телеком, букмекерские услуги, фарма, финансы, страхование.
Ключевые клиенты: МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101.

Основано в 2009 году Николаем Шестаковым и Артёмом Агабековым. Стали первым на российском рынке агентством performance-маркетинга (подтверждено IAB). За 12 лет агентство развивалось и количество оказываемых услуг увеличивалось. В 2020 Adventum стал агентство digital marketing 360.

Эксклюзивный реселлер Amplitude в России, Казахстане и Беларуси.
Резидент Сколково.

Сертификаты: Яндекс, Яндекс.Метрика, Google Partner, Google Marketing Platform Sales Partner, Facebook Marketing Partner, ВКонтакте, myTarget, CoMagic, Calltouch, RUWARD (performance А+).

Входит в ТОП-100 работодателей по версии hh.ru

Член ассоциаций: РАЭК, АКАР, IAB Russia.
Награды: Silver Mercury 2020 (серебро и бронза), Tagline 2020-2021 (бронза).

​​Позиции агентства в рейтингах:
9 место. Рейтинг независимых медиабаинговых агентств Adindex. (2021)
30 место. Рейтинг медиаагентств и холдингов в сегменте интернет рекламы АКАР/Sostav (2021)
5 место — мобильный маркетинг, 6 место — контекстная реклама, 10 место — видеозакупки, 5 место — Баннерные закупки. Digital Index – Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг Adindex (2020)
7 место. Рейтинг агентств, работающих в сфере недвижимости в сегменте Performance Marketing. REPA (2020)
25 место. Рейтинг Digital-агентств (non-media) АКАР/Sostav
 

С момента основания агентство работает на результат: важно, чтобы клиенты получали не просто трафик, а конкретные результаты, выраженные в финансовых показателях.
Команда Adventum рассматривает бизнес клиентов в комплексе: откуда приходят продажи, какие есть точки роста для их увеличения. Выстраивает рекламную и аналитическую инфраструктуру для более глубокого анализа данных.


Топ-менеджмент

Евгения
Грунис
Генеральный директор