Apus Agency

apus.agency
Опыт:7 лет
Штат:8-15

Apus Agency — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Apus Agency. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Apus Agency, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Мы поставили перед Apus Agency масштабную задачу: сделать кардинальный ребрендинг, разработать новый фирменный стиль, posm-материалы, оформление наших офисов и веб-сайт. Новый стиль полностью соответствует изменениям внутри компании. Теперь "Телесеть+" выглядит ярко и современно. Специально для нас дизайнеры агентства разработали несколько фирменных персонажей, которые стали "лицом" бренда. Благодарим Apus Agency за креативную реализацию нашего проекта!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Команда Apus Agency работала над корпоративным сайтом ВекторСтройФинанс. Мы остались довольны самой работой, оперативностью и тщательностью ее выполнения, предложенными вариантами, на которые мы в итоге согласились и не пожалели. У агентства современный взгляд на дизайн, правильный подход к делу и к клиенту.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Агентство разработало корпоративный сайт адвокатского бюро Иво Элори. Работой остались довольны.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Остались довольны работой агентства Apus. Коллеги сформировали брендбук, создали логотип и фирменный стиль. Концепция органично вписалась в наше понимание и ощущение проекта.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Агентство Apus разрабатывало для нашей компании сайт интернет-магазина yollo.ru и выполнило работу на отлично. Мы остались довольны тем, как команда дизайнеров отразила суть нашего проекта - не нарочито модная, а стильная и удобная дизайнерская одежда на каждый день для современных жителей мегаполиса. Следующий проект мы обязательно будем делать вместе с Apus.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.