Belberry — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Belberry. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Belberry, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
4.8
4.8Удовлетворенность
4.8Профессионализм сотрудников
4.8Вероятность рекомендации
С агентством Belberry мы работаем с сентября 2023 года. Я очень тщательно выбирала агентство для сотрудничества, так как я внимательна к деталям, но не каждая компания способна обращать внимание на детали, важные для заказчика. Во-первых, хочу отметить высокий уровень профессионализма Ивана, который готовил коммерческое предложение и рассказывал о компании. Мне дали исчерпывающие ответы на все мои вопросы, так подробно со мной не общалось ни одно агентство. В процессе работы я попросила изменить форму отчётности так, как принято в нашей компании, команда Belberry пошла навстречу и учла все наши пожелания. Все работы выполнялись в срок, качественно и в соответствии с нашим ТЗ.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Несколько месяцев наша стоматологическая клиника сотрудничает с агентством по SEO-продвижению. Видим рост в позициях и конверсиях. Очень рады! Планируем дальше работать и повышать позиции нашего сайта.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Менеджеры компании активные, с поставленными задачами справляются
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Начали сотрудничество по рекомендации бывшего нашего сотрудника, который всему обучился в Белберри и достойно применил навыки, работая на нас. О выборе подрядчика не пожалели.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Я доволен тем, что обратился в агентство Белберри для SEO продвижения. Сайт стал значительно более удобным и информативным для посетителей, а также заметно улучшилась его позиция в поисковых системах. Команда провела качественный анализ сайта, выявила проблемные моменты и предложила оптимальные решения для их исправления. Спасибо за вашу работу и профессионализм!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
В целом довольны, но были моменты:)
4
4Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
4Профессионализм сотрудников
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.