Cart-Power — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Cart-Power. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Cart-Power, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
4.8Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Большое спасибо за качественный перенос сайта и его доработку. Очень хорошо помогли с оптимизацией расходов на разработку сайта. Доработали модули до особенностей функционирования свадебного салона. Очень внимательное, а главное вдумчивое отношение к проекту. Всем рекомендую. Реально объяснили, что стоит а что не стоит делать на сайте. Спасибо.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Наше сотрудничество c Cart-Power, возможно, не столь продолжительно, однако, за всё время работы у нас ни разу не возникало затруднений, которые бы заставили усомниться в высоких компетенциях компании. Партнёрство строится на уважительных и профессиональных принципах, благодаря, в частности, качественной работе сотрудников. Собственно, продолжаем трудиться совместно и дальше.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Большое спасибо ребятам за быстрое выполнение задач. До этого несколько лет мучались с 1С Битрикс с другими разработчиками, потратили уйму времени и денег и не получили ничего стоящего. А с парням из Cart-Power за пару месяцев забабахали функциональный магазин, сделали кучу разработок, сделали мощную расширенную интеграцию с 1С. Всегда на связи и всегда готовы выручить, если что-то полетело. Сотрудничаем и будет сотрудничать!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Нужно было оперативно запустить магазин по продаже продуктов питания с рядом доработок под наши задачи. Сделали оперативно
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Из всех с кем я работал (от "кустарных фрилансеров" до "крутейших web-студий") - эта команда понравилась мне больше всех (в том числе в плане цена/качество).
4.8
5Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.