«CHEREPKOVA»cherepkova.ru
Опыт:15 лет
Штат:10

«CHEREPKOVA» — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией «CHEREPKOVA». Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией «CHEREPKOVA», пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
4.9
5Удовлетворенность
4.7Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Юридическая фирма «Бизнес-Советник» говорит БОЛЬШОЕ СПАСИБО Веб-студии CHEREPKOVA за проделанную работу! Работали с веб-студией по созданию большого корпоративного сайта и трех лендингов. По корпоративному сайту ставилась задача сделать сайт, отличный от конкурентов и запоминающийся визуально. Просили современный дизайн и чтобы сайт был адаптирован под запросы посетителей и продуман технически для его продвижения потом. С задачей справились на отлично! Сайт красивый, функциональный, информативный! Хочется отметить профессиональный подход к работе ребят из веб-студии. Четкое планирование, этапность работ, согласование всех важных моментов по структуре, содержанию и визуалу. У нас, как у
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Пользуюсь услугами дизайн-студии Антонины Черепковой с 2012 года, очень доволен ее работой, все грамотно, профессионально и все в срок. Внимательно изучают вопрос и решают его. Главное - всегда можно обсудить, договориться и получить желаемый результат. Я уверен в ее компании, и в некоторых случаях готов даже переплатить за услуги, потому, что я обращаюсь к профессионалам и хочу быть спокоен за то, что тебя не обманут, сделают все грамотно, справятся с любой задачей, а главное - быстро, так как клиенты не ждут. Планирую заказывать третий сайт и не собираюсь даже искать дешевле или сравнивать с другими, я хочу крутой интернет-магазин и хочу, чтобы им занимались профессионалы - дизайн-студия
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Наща организация довольна разработанным сайтом, отзывчивостью сотрудником, проводимыми консультациями, если возникают вопросы, и возможностью всегда прийти на помощь. Всегда готовы внести поправки и при необходимости доработать сайт.
4.8
5Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.