Студия Боровогоdb.by
Опыт:21 год
Штат:21-30

Студия Борового — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Студия Борового. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Студия Борового, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
4.7
4.9Удовлетворенность
4.5Соблюдение сроков
4.8Профессионализм сотрудников
4.8Вероятность рекомендации
Наша компания ООО «Стройтекс ТК» сотрудничает со «Студией Борового» на протяжении более двух лет, и за все это время не было ни одного случая, который бы заставил нас усомниться в выборе подрядчика на разработку и продвижение сайта www.stroytex.by. Конечный продукт полностью нас устроил как в дизайне, так и в удобстве пользовательской и административной части. А благодаря скрупулезной работе над техническим заданием, разработчикам удалось на 100% выполнить все пожелания к функционалу. Профессионализм команды и работа каждого из сотрудников помогла достичь отличных результатов! Сотрудничество со «Студией Борового» позволило нам убедиться в эффективности SEO-продвижения. Выражаем
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
От лица компании «КАМАКО» хочу выразить благодарность всей команде Студии Борового, которая работала над нашим проектом. Отдельно хочу отметить работа проект-менеджера Маргариты Герасименок за грамотное сопровождение проекта и поиск наилучших вариантов исполнения наших идей. Также хочу отметить сопровождение проекта после его сдачи: этап обучения, гарантийное обслуживание – весь клиентинг на высшем уровне. Спасибо! Нам было очень приятно и комфортно сотрудничать с вами!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
В принципе ребята делают не плохие сайты, но когда ты маленькая компания, а не гигант типа Сбербанка, отношение к твоему проект без энтузиазма. Сотрудники воспринимают его как рутинную работы и не хотят заморачиваться с качеством ее выполнения. Их задача по-скорее закончить проект и подписать документы. Сроки затянули в два раза. Дизайн сайта (главная, карточка товара) нам пришлось в итоге продумывать самостоятельно и даже подбирать самостоятельно изображение для хедера. Студия Борового предложила нам только один вариант главной страницы, который не выдерживал критики. По ходу проекта у нас сменилось несколько менеджеров проекта. Страница раздела услуг нашего сайта должна была содержать
2.5
3Удовлетворенность
2Соблюдение сроков
2Профессионализм сотрудников
3Вероятность рекомендации
В результате нашей работы со Студией Борового получился современный, стильный сайт, дающий возможность не только ознакомиться с репертуаром нашего театра, а также покупать билеты на любые мероприятия всего города. Сотрудники Студии Борового доброжелательно и положительно относились ко всем нашим пожеланиям, даже после запуска сайта всегда рады помочь и подсказать.
4.8
5Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Наш сайт — оказался очень сложным проектом, как для нас, так и для студии, но мы с успехом выполнили его. Поскольку мы пришли к данным разработчикам, уже после того, как поработали с 2 агентствами, не добившись нужного результата. Очень долго выбирали третьего подрядчика. Увидели несколько конкурсных работ «Студии Борового» и решили, что эта команда сможет воплотить в жизнь то, что мы хотим. Обратились к ним и получили понимание и отклик на наши пожелания. Хотя сами мы не очень хорошо понимали, что мы хотим получить на выходе. Был лишь некий набор функционалов, который необходимо реализовать. Физически мы находимся в Москве и сам наш продукт уникальный для России — мы планируем построить
4.8
5Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Платежная система БЕЛКАРТ - внутренняя платежная система Республики Беларусь. В Студии Борового заказывали разработку корпоративного сайта платежной системы. Работая над созданием сайта, в первую очередь мы старались сконцентрироваться на том, что важно для наших клиентов – что важно для банков, что важно для торговли, а самое главное – на том, что важно каждому из нас – держателям платежных карточек! Сайт получился легким и интуитивно понятным, с приятным интерфейсом и с возможностью предоставления информации для пользователей с различными поисковыми запросами. Выражаем благодарность Студии Борового за качественную работу над созданием корпоративного сайта. Сейчас мы работает со
4.5
4Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
4Вероятность рекомендации
работаю не первый год, не по первому проекту, очень довольна. отличные менеджеры и быстрый отклик на все запросы и пожелания. Никто не боится сделать "лишнюю" работу и реально думают над тем, чтобы проект сделать хорошо, а не побыстрее сбросить с себя.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
СервисДеск – дочерняя компания ОАО «БПС-Сбербанк». Ранее в Студии Борового был разработан корпоративный сайт для БПС-Сбербанка, после запуска которого началось и наше сотрудничество со Студией. Мы заказали логотип и фирменный стиль, а также сайт нашей компании. Качество и сроки выполнения заказа оставили нас полностью довольными. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество в области продвижения нового сайта компании СервисДеск. Благодарим Студию Борового за плодотворное сотрудничество и рекомендуем в качестве надежного партнера по созданию веб-проектов.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Группа компаний «ВестТрансЛайн» — логистический оператор с 21-летним успешным опытом международных грузоперевозок в странах Европы и СНГ. За годы работы мы выработали высокие стандарты и требования к нашим партнерам. Выбранная в качестве веб-разработчика Студия Борового оправдала статус ведущей веб-студии Беларуси, разработав для нас качественный продукт в сжатые сроки. Сразу хотелось бы отметить профессиональный подход проектной группы к выполнению поставленных задач на всех этапах разработки сайта, оперативное разрешение возникающих в ходе работы вопросов. Первое же дизайнерское решение, предложенное Студией, было утверждено, все последующие этапы процесса по созданию нашего
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.