E-Promo

e-promo.ru
Опыт:13 лет
Штат:Более 100

Основная информация

E-Promo — агентство с data-driven подходом в маркетинге. Cgециализируется на комплексных решениях в интернет-маркетинге, фокусируясь на достижении бизнес-задач клиента. Проводит индустриальные исследования, медиааудиты, разрабатывает и реализует медиастратегии для клиентов из недвижимости, финансов, екоммерс, FMCG, авто, фармы.

Для решения performance- и brandformance-задач мы используем инструменты:
Paid Search и Paid Social
Programmatic и Retargeting
Organic Search
Маркетплейсы и прайс-площадки
СРА и партнерские программы

За 12 лет агентство получило опыт работы с федеральными и транснациональными компаниями: Cisco, Raiffeisen Bank, Virgin Connect, "Агат", SPAR, l\'Occitane, "Банк Хоум Кредит", "Билайн", "Ростелеком", Chicco, ВШЭ. Компания плотно сотрудничает с сетевыми и независимыми агентствами, оказывая услуги по разработке стратегий и ведению рекламных кампаний по субагентской модели.

Технологические преимущества работы с E-Promo:
- использование технологий автоматизации и оптимизации рекламных кампаний;
- собственный сервис GetStats для анализа ретаргетинговых аудиторий ВКонтакте;
- Сквозная аналитика на основе интеграции с CRM/ERP.

Компания участвует в формировании рынка, организуя совместно с НИУ ВШЭ образовательную программу Internet Marketing School, а также индустриальные курсы с образовательным проектом ВОЛНА AdIndex Digital Pharma.

E-Promo — автор исследований Paid Social/ Paid Search Data Driven approach.

Сертифицированный партнер Яндекс, Googl, Mail.ru, Facebook, ВКонтакте на российском рынке. Агентство входит в перечень рекомендованных performance-агентств iAB Russia.

Топ-менеджмент

Антон
Черноталов
Генеральный директор