Опыт:10 лет
Штат:41-50

Garpix — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Garpix. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Garpix, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Все наши пожелания были учтены и реализованы. Менеджер проявил профессионализм, ответственность и честность на всех этапах реализации проекта. Итог нашего сотрудничества - мы получили качественный и современный корпоративный сайт.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Компания "Гарпикс" стала разработчиком нашего нового главного сайта всей группы компаний после победы в тендере. Сразу хотела бы сказать, что выбор победителя был для меня очень непростым, потому что большинство участников никак не дифференцировались друг от друга. Специалисты Гарпикса еще на этапе тендера очень грамотно предлагали свои варианты реализации нашего сайта, и, в конце концов, убедили нас. Нашу задачу нельзя назвать тривиальной: на одном сайте нужно было объединить шесть компаний, занимающихся медицинским оборудованием, входящих в нашу группу. Хотелось видеть сайт динамичным и живым, и, в то же время, отражающим именно нашу сферу деятельности, подходящим нам. Только Гарпикс
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Компания Garpix нацелена на результат. Они погружаются в отрасль, изучают процессы. Всегда готовы предложить лучшее решение. Выбор Garpix был достаточно очевидным: 1. Прежде чем предоставить КП, достаточно детально проработали техническое задание (если вы получали КП "конструктор", то поймете ценность момента). Уточняющие вопросы не только по техтребованиям, но и по маркетинговой составляющей: подразумевали и основную цель ресурса, и его последующую оптимизацию под привлечение клиентов. 2. На первом же этапе (когда нет никаких гарантий заключения договора) были даны рекомендации по блокам на сайте, работы ЛК, интеграции с внутренними порталами и предложения по основному оформлению сайта.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.