NEWMARK — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией NEWMARK. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией NEWMARK, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Компания «МазГарант» выражает искреннюю благодарность компании NewMark за профессионально проделанную работу по продвижению и модернизации нашего интернет-сайта. Комплекс произведенных мероприятий существенно улучшил работу нашего ресурса и значительно увеличил количество клиентов. Благодарим за качественное и своевременное выполнение обязательств, за индивидуальный подход к решению технических вопросов и прекрасный результат. Приятно сотрудничать с настоящими профессионалами!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Постоянно сотрудничаем с компанией более 1 года. Пришли к ним уже с готовым неработающим сайтом, который ребята из NewMark переделали полностью под работу поисковых сайтов. После чего, с их seo сопровождением, все работает на отлично. NewMark работает очень оперативно. Осталось ощущение нужного и любимого клиента, так как они чётко ориентированы на наши специфические потребности. В итоге, благодаря наши сотрудничеству, о работе и продвижении сайта есть кому позаботиться. Настоятельно рекомендую!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Мы долго и тщательно выбирали подрядчика для разработки новой версии нашего интернет-магазина Emmanuelle. В итоге мы остановили свой выбор на компании NewMark, и нужно сказать, что уже за более чем год работы ни разу не пожалели об этом. Для нас был разработан действительно качественный продукт. Специалисты агентства полностью погрузились в наш проект. Это было уже заметно на этапе проектирования и прототипирования интернет-магазина. Нам были даны отличные рекомендации по тому, как сделать сайт, которым будет удобно и легко пользоваться. Дизайн также не оставил нас равнодушными, он получился простым и элегантным, по отзывам наших покупателей, им очень нравится наш магазин. На этапе
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.