Пиксель Плюсpixelplus.ru
Опыт:17 лет
Штат:Более 100

Пиксель Плюс — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Пиксель Плюс. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Пиксель Плюс, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
4.8
4.8Удовлетворенность
4.8Соблюдение сроков
4.9Профессионализм сотрудников
4.8Вероятность рекомендации
С компанией "Пиксель Плюс" меня связывает давнее и весьма продуктивное партнерство, все новые проекты, с которыми мне приходится начинать работу в качестве директора по маркетингу, стараюсь передать именно в П+. Во-первых, комфортно работать с профессионалами - ответственные за проект менеджеры понимают мои задачи и не только дают комментарии по существу, но и рекомендуют неочевидные корректировки ТЗ, благодаря которым будущие доработки не потребуют лишней работы и не перечеркнут текущие старания. Во-вторых, с менеджером проекта не стыдно обсудить задачу тогда, когда тебе вообще не понятно, с какой стороны к ней подступиться. В третьих, наличие понятного, прозрачного и наглядно работающего
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Работаем с компанией уже больше года. Всё надёжно, качественно и в сроки.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Было реализовано несколько проектов. В работу отдавал как проекты с нуля, так и на правку и доработку. По факту сотрудничества спешу отметить удобство и скорость коммуникаций, что позволяет конкретнее сосредоточиться вместе с разработкой на деталях. Отмечу инициативы со стороны исполнителей по улучшению и консультации для правильной настройки блоков с учётом опыта. Не могу не заметить что задачи воспринимают в простой форме и не всегда есть потребность в подробном ТЗ (но это случаи мелких правок). Да и в случае с большой доработкой всегда помогают с написанием ТЗ исходя из возможностей систем. Очень рекомендую брать поддержку не на один месяц! Этого будет недостаточно для погружения в
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
АО " Сигма-Оптик" благодарит коллектив профессионалов за сотрудничество. Все вопросы были решены сразу. Сайт работает стабильно, очень удобен в пользовании и приобрел приятный дизайн. Особая благодарность Алине Высоцкой за оперативность в решении задач, терпение. Очень приятный специалист и компания в целом. Спасибо! ))
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Работаем с компанией с 2019 года. Довольны скоростью и качеством обслуживания.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Сотрудничаем с Пиксель Плюс с 2015 года. За это время можно с уверенностью сказать, что здесь работают компетентные специалисты, внимательные к деталям и пожеланиям клиента. Компания зарекомендовала себя, как надежного и порядочного партнера в решении задач разработки и поддержки сайтов. Отдельно хотели бы поблагодарить нашего менеджера Алёну Короленко за оперативность и профессионализм при возникновении каких-либо вопросов по поддержке сайта.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Работаем с компанией уже более 3-х лет. Решаем различные задачи по техподдержке от внесения контента до разработки лендингов. Хорошее ценовое предложение, разные форматы работы.
4.8
5Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Сотрудничаем с компанией ООО «Пиксель Плюс» более года. Выражаем благодарность за профессиональный подход к любой задаче. За оперативное решение и качественно выполненную работу. Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алине Высоцкой.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Наша компания работает с "Пиксель Плюс" по тех. поддержке сайта уже более полугода. Ко всем задачам коллеги относятся с одинаковым вниманием и ответственностью, а при кризисных ситуациях всегда оперативно помогают. Можем смело рекомендовать агентство как надежного контрагента, предлагающего услуги по адекватным ценам.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.