RBM Group

rosbm.ru
Опыт:17 лет
Штат:8-15

Основная информация

Маркетинговая группа «RBM» — команда профессиональных маркетологов и разработчиков, которая ведёт долгосрочные проекты, с нуля или продолжает совершенствовать проекты с историей.

Сильная сторона команды в том, что мы «не уходим в тишину», а постоянно на связи с вами. Это значит, что вы в любой момент сможете внести изменения в проект, таким образом, вы получаете команду маркетологов с высоким уровнем компетенций.

Мы точно знаем, что такую массу знаний и умений нельзя совместить в одном или двух штатных специалистах, поэтому ежедневную работу и контроль вашего проект будут обеспечивать:

 ведущий маркетолог;
 маркетолог-аналитик;
 программист;
 web-дизайнер;
 sso-специалист;

 smm-специалист;
 таргетолог;
 фотограф;
 копирайтер;
 графический дизайнер.


Работа всегда имеет чёткие этапы и график: аналитика, планирование, прототипирование дизайна, верстка, интеграция, тестирование и запуск — всё прозрачно. Каждый этап при необходимости, согласовывается с вами, поэтому вы будете видеть, в каком состоянии находится ваш проект в реальном времени.

Мы полностью заинтересованы в коммерческом успехе вашего проекта. После анализа и составления стратегии мы подбираем эффективные маркетинговые инструменты и тестируем их, таким образом формируется «формула» успешного продвижения.

Комбинируя множество digital-инструментов, мы можем эффективно решать задачи нашего клиента в долгосрочной перспективе.

Мы обладаем богатым опытом в создании контента для сайтов и социальных сетей, пониманием и знанием алгоритмов для качественного продвижения вашего проекта в поисковых системах, социальных сетях и маркетплейсах.

Стоимость сопровождения маркетинга с нашей командой от двух до пяти раз ниже, чем при найме специалистов в штат. Никакого секрета здесь нет, мы просто грамотно
распределяем время необходимых специалистов.

При работе с нами вы не обременяете себя зарплатными налогами на сотрудников и действуете на законных снованиях. С нами экономия составляет ещё примерно 40% от
маркетингового бюджета. Вы можете позволить себе больше вкладывать в непосредственное продвижение вашего бизнеса.