Rubix — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Rubix. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Rubix, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
4.8
5Удовлетворенность
4.7Соблюдение сроков
4.7Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Агентство Rubix и лично Дмитрия хочется поблагодарить за вовлеченность. Профессионализм, компетентность, корректная и понятная коммуникация это база, которую должны иметь все, и которой не отличиться от адекватных конкурентов. Но если в довесок к этому идет желание разобраться в задаче и решить проблему оптимальным образом, то именно таким подрядчикам начинаешь доверять
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Приветствую! Меня зовут Андрей Полухин. Я руководитель финансовой компании «Одобрение». Наше сотрудничество с компанией Rubix началось с разработки сайта в 2015 году. Далее и по сей день Rubix ведет нашу контекстную рекламу. Это Директ и ныне почивший Гугл. У нас на самом деле очень конкурентная сфера и стоимость лида достаточно большая. Однако если оглянуться на 7 лет работы по контекстной рекламе, то ROI(возвратность инвестиций в рекламу) у нас, благодаря Rubix, находится на уровне 20 и выше. Я считаю, это достаточно стабильная и хорошая работа! В 2018 году мы доверили компании развитие и обслуживание нашей CRM «Битрикс24». Здесь очень важно отметить, что были реализованы не только наши
4.5
5Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
4Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Работаем с компанией Rubix по развитию и SEO-продвижению сайта уже около 3 лет. В целом, очень довольны результатами. У нас история не такая, что мы начали работать и сразу все взлетело, сразу посыпались лиды… Нет. У нас был поступательный рост, т.е. сначала пересобрали сайт под SEO с дизайном и текстами, постепенно его ребята оптимизировали. Соответственно, у нас каждый год идет плавный рост по лидам порядка +30%. Нравится взаимодействие со специалистами, нравится соотношение цены и качества, а также то, как ребята реагируют на обратную связь. Если, например, нужно что-то поменять или исправить, они делают это оперативно, прислушиваются и с ними всегда можно договориться, обсудить,
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.