Matik — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Matik. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Matik, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
3.7
3.7Удовлетворенность
3.7Профессионализм сотрудников
3.7Вероятность рекомендации
Что могу сказать, работают оперативно: на связи всегда находится ведущий менеджер по работе с клиентами Надежда Бочкова, которая всегда готова проконсультировать и ответить на вопросы. Изначально для нас было очень важно, чтобы наша продукция была удобно размещена, и клиенты могли легко находить то, что им нужно. Помимо этого, мы получили грамотный план работ на текущий период, правильную переработку структуры сайта, хорошие тексты, практически не требующие правок. Ну и вообще все хорошо, спасибо всей команде!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Я уже имел опыт работы с интернет-агентствами, поэтому мне есть с чем сравнивать. Признаюсь, в вопросах интернет-продвижения и рекламы я не особенно разбираюсь, поэтому с прошлыми партнерами было ощущение, что меня водят за нос, никто не объяснял мне что и зачем делается. Здесь же мне, наоборот, постоянно разъясняют какие работы, в каком объеме и для чего проводятся. Более того, менеджеры периодически консультируют меня в вопросах, не относящихся напрямую к моему сайту. Например, по той же интернет-рекламе просил оценить рекламную площадку по моей тематике - помогли. Или же по поводу офлайн-рекламы: мы пытались понять эффективность баннеров, нам посоветовали выделить номера в
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Я клиент SEO компании Matik. В SEO я разбираюсь очень поверхностно. Однако, могу оценить потери.Компания evro-stroy.com обслуживается в Matik 5 месяцев. В течение это периода увеличения трафика не наблюдалось. Более того, когда вырос естественный спрос, связанный с пиком продаж в отрасли, трафик на сайт ещё больше просел.Если сравнить прошлый год этот же период, то трафик был в почти 2 раза больше. Т.е. ни только не помогли, но и навредили. И ещё Matik компания, которая удаляет все ссылки как только вы сообщаете об отказе от их услуг. По договору Матик отвечает за закупку ссылок, однако ссылок мало и они плохого качества, поэтому их удаление на нас не скажется. Комментарий компании
1
1Удовлетворенность
1Соблюдение сроков
1Профессионализм сотрудников
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.