Seologic — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Seologic. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Seologic, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Медицинский центр «ЛОДЭ» благодарит интернет-агентство Seologic за проделанную работу по продвижению сайта lode.by. За годы сотрудничества Seologic зарекомендовал себя как компетентный подрядчик высокого уровня профессионализма. Позиции нашего сайта заметно выросли с момента начала работ, также значительно увеличился поисковый трафик. Сотрудники компании демонстрируют отличные коммуникативные навыки, пунктуальность, исполнительность и внимание к деталям. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Леоновой Валерии за ее ответственный подход и внимательное отношение на всех стадиях ведения проекта. Желаем интернет-агентству Seologic успехов в их работе и надеемся на дальнейшее
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Компания «Мир ландшафта» выражает благодарность агентству «Сеолоджик» за сео-продвижение нашего сайта mirlandshafta.by. За время сотрудничества мы отметили профессионализм сотрудников, их готовность решать любые задачи и находить порой нестандартные, но весьма эффективные решения. Будем рекомендовать вас как подрядчика, достойного доверия со стороны клиентов!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
ООО «Боненкамп» сотрудничает с интернет-агентством Seologic с сентября 2019 г. и выражает благодарность за плодотворную работу в области продвижения нашего сайта bohnenkamp-russia.ru. Выполняемая командой Seologic работа направлена на улучшение позиций нашего сайта в Яндексе и Google, увеличение потока целевых пользователей, а также на рост конверсии посетителей нашего сайта в покупатели. Понимая потребность клиента, сотрудники компании показывают свой высокий профессионализм, компетентность, исполнительность, доброжелательность, отзывчивость и оперативность в решении возникающих в процессе работы вопросов. Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Seologic и рекомендуем
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.