SM Web Studio

smweb.ru
Опыт:10 лет
Штат:4-7

SM Web Studio — отзывы клиентов

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией SM Web Studio. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией SM Web Studio, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
4.9Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Огромное спасибо SM Web Studio за создание сайта! Оперативно, профессионально. Четкая структурированная работа! Нам нравится результат. Рекомендую!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Компания очень быстро поняла наши задачи и пожелания, и в краткие сроки выполнила их.Всегда была быстрая поддержка. Результат нас полностью устроил. Было приятно иметь дело с SM Web Studio.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Очень довольны работой веб-студии. За разумную сумму получили очень качественный сайт. После запуска не прошло и год, но мы уже на топовых местах по многим запросам и сайт пользуется довольно большой популярностью. Если учитывать, что мы ни разу не занимались продвижением сайта, то этой студии можно просто аплодировать. Огромное спасибо ребятам за хорошую профессиональную работу.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Рекомендую! Все сделано в срок, в рамках техзадании. Цены - демократичные)
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Рекомендую!
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
получили то, что хотели! спасибо, будем рекомендовать)
4.8
5Удовлетворенность
4Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
профессиональная и интеллигентная команда. приятно общаться,приятно работать.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Комментарий клиента отсутствует.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
21.05.2014
Комментарий клиента отсутствует.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.