Симметрия — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией Симметрия. Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией Симметрия, пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Все началось с идеи открытия узконаправленного медицинского сайта orthodes.ru по травматологии и ортопедии. Воплотить мою идею, мне помогли ребята из Симметрия Medical. Всегда приятно работать с профессионалами своего дела. Они помогали мне на всех этапах моего проекта. Советовали, подсказывали, отвечали на все интересующие меня вопросы. И вот сайт заработал и принёс первые плоды наших совместных трудов. Я очень доволен результатами нашей совместной работы. И надеюсь продолжать наше с ними сотрудничество.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
С компанией "Симметрия" я сотрудничаю с момента основания своей клиники. Сотрудники "Симметрии" разработали мне сайт и по сегодняшний момент занимаются его поддержкой и продвижением. Сайт получился современным и информативным, мои пациенты довольны.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Мы довольны результатом сотрудничества с "Симметрией". Во время работы мы достигли хорошего уровня взаимопонимания и взаимодействия. Со специалистами студии очень легко общаться и даже в условиях "объяснения на пальцах" они быстро понимают, что мы хотим получить в конечном итоге. Пожелания и идеи, вносимые нами, очень быстро обрабатывались, модифицировались и предлагались свои креативные, современные варианты достижения поставленных целей. Удобно, что в одной фирме можно обслуживать все интернет-ресурсы нашей организации. Стили и элементы, разработанные нашим партнером, мы используем во всей рекламной продукции и в интерьере учреждения. И мы с удовольствие продолжим сотрудничество.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Замечательная команда. Была проделана огромная работа по созданию портала МЕРО.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.