«Вебпрактик»webpractik.ru
Опыт:14 лет
Штат:90

«Вебпрактик» — отзывы клиентов

об услуге

На странице собраны отзывы клиентов об опыте сотрудничества с компанией «Вебпрактик». Отзывы даны по нескольким ключевым для клиента вопросам, баллы по ним суммируются и показывается средняя оценка. Если вы имели опыт взаимодействия с компанией «Вебпрактик», пожалуйста, оставьте отзыв о её работе.

Средний балл
3.7
3.7Удовлетворенность
3.7Соблюдение сроков
3.7Профессионализм сотрудников
3.7Вероятность рекомендации
Группа агропредприятий «Ресурс» выражает искреннюю благодарность компании «Вебпрактик» за многолетнее сотрудничество по разработке, актуализации и технической поддержке корпоративного сайта. На всех этапах работы команда «Вебпрактик» нацелена на результат, проявляет высокий уровень профессионализма, исключительную клиентоориентированность и готовность к множественным итерациям практически в режиме 24/7. Рекомендуем «Вебпрактик» как ответственного и надежного партнера и будем рады дальнейшему сотрудничеству.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
«Вебпрактик» была успешно создана новая версия сайта «Почта Банк». Был обновлен дизайн и разработана современная программная платформа, обеспечивающая интеграцию с внутрибанковскими и внешними системами. АО «Почта Банк» благодарит сотрудников «Вебпрактик» за их профессионализм и качественный подход к реализации задач. Все поставленные задачи выполнены успешно согласно установленным дедлайнам.
5
5Удовлетворенность
5Соблюдение сроков
5Профессионализм сотрудников
5Вероятность рекомендации
Расторгли договор, мотивировав нехваткой ресурсов. Ответ на отзыв ООО «Корунд» Коллеги, мы сотрудничаем с вами уже несколько лет. За это время нам удалось решить большинство поставленных перед нами задач. На текущем проекте все договоренности, которые были изначально, мы также выполнили. Трудности возникли с дополнительными подрядными работами. Переговоры по формулированию дополнительных задач и предлагаемых нами решений затянулись. Итог длительных обсуждений — сложная архитектурная задача — требовал подключения целого пула высококлассных и высокооплачиваемых специалистов, которые, безусловно, не могли ждать в простое, пока закончатся переговоры. Ресурсы сотрудников были законтрактованы
1
1Удовлетворенность
1Соблюдение сроков
1Профессионализм сотрудников
1Вероятность рекомендации
Как вы проверяете достоверность отзывов?

Мы создаем нужные условия еще до того, как отзыв оставлен на сайте. Поделиться мнением может только представитель заказчика: с корпоративной почты, либо с почты, указанной на сайте заказчика. При этом написать можно только о проекте, размещенном в портфолио подрядчика на Рейтинге Рунета.

Если заказчик хочет оставить отзыв относительно проекта, не опубликованного на Рейтинге Рунета, он подтверждает документально факт получения соответствующих услуг: предоставляет договоры, акты и т.д.

Удаляете ли негативные отзывы?

В целом — нет, но есть два исключения:

  • заказчик сам попросил удалить свой комментарий;
  • у подрядчика есть соответствующее судебное решение: он смог доказать в суде, что информация в отзыве была недостоверной.
Проходят ли отзывы модерацию?

Да, модерация есть. Мы проверяем отзывы на наличие оценочных суждений, которые невозможно подтвердить фактами, на содержание оскорблений или клеветы.

Один из главных принципов, которым руководствуются модераторы, — отзыв должен касаться только конкретного проекта, который реализовал для них подрядчик, а не деятельности агентства в целом. Если это не так, модераторы предлагают авторам подкорректировать свой текст самостоятельно.

Можно ли доверять отзывам?

Решать вам. Однако отметим: даже если агентства удаляют негативные отзывы на собственных сайтах, на Рейтинге Рунета такие отзывы публикуются. Для их удаления агентствам необходимо предъявлять нам соответствующие судебные решения.

Безусловно, агентства стимулируют довольных клиентов делиться мнением и на нашей площадке. Но согласитесь, чем больше таких отзывов — тем выше вероятность того, что подрядчик качественно оказывает заявленные услуги в срок. А если клиент недоволен — у него, как правило, еще больше мотивации для того, чтобы оставить негативный отзыв.