О рейтинге
Информации, представленной на нашем сайте, можно доверять. Предприниматели выберут здесь разработчика развлечений для мобильных устройств (телефонов и планшетов), поддерживающих Android и iOS.
Модераторы и эксперты платформы изучили портфолио и показатели IT-специалистов. На основании оценки составлен список популярных игровых создателей, которые поделились информацией о своем бизнесе, начиная от среднего срока жизни проекта и суммарной выручкой от услуг.
Особенности разработки мобильных видеоигр
Качественный продукт формируется путем внедрения в проект отличных идей с помощью команды профессионалов, четко спроектированной работы и тестирования созданной мобильной игры. Все игровые версии создаются по точно разработанному проекту. Работа над играми состоит из 2 этапов — препродакшн и продакшн. Они включают в себя подготовку контента и производство.
Тонкости разработки мобильных игр раскрывают следующие аспекты.
- Цель
- Идея
- Поиск и разработка концепта
- Работа с прототипом
- Тестирование
- Софт-лонч
- Релиз
Чтобы создавать хорошие игры в 2022 году, необходимо ставить цель. Она должна быть конкретной, реалистичной, достижимой. Поставленные задачи — гарантия успешного создания игровых приложений для телефона. После выполнения этого этапа идет подготовка к созданию игры. В этот период определяется идея, уникальность и отличия нового продукта от ранее созданных. Разработчики подготавливают документы и анализируют слабые места видеоигры. Тщательно продуманный препродакшн позволяет сократить время работы над следующим этапом создания мобильного приложения и сэкономить бюджет.
Как выбрать разработчика мобильных игр
Чтобы найти разработчика, отвечающего запросам заказчика, нужно определиться с бюджетом и обратиться на сайт «Рейтинг Рунета». В списке предложенных кандидатов рекомендуется изучить данные о них. Анализ информации о подрядчиках — одна из составляющих хорошего выбора профессионалов.
Специалисты советуют проанализировать портфолио и оценить масштабы будущих работ. После обнаружения кандидата, желательно найти его профиль в соцсетях и удостовериться, что он участвует в рыночных отношениях и имеет положительные рекомендации. После сделанного выбора клиент отправляет специалистам запрос и обсуждает, как заказать услуги и сколько они стоят.