Рейтинг Рунета

Рейтинг разработчиков мобильных финансовых приложений

Данный рейтинг построен только из разработчиков мобильных приложений, занимающихся созданием мобильных финансовых приложений. При его составлении брались финансовые приложения, опубликованные в Apple AppStore и Google Play. Для того, чтобы предоставить вам максимально достоверные данные, мы рассмотрели 374 приложения.

Принцип построения прозрачный: чем больше оценок было поставлено пользователями созданным разработчиком мобильным финансовым приложениям и чем выше был средний балл — тем выше он находится в данном списке.

С помощью инструмента «Фильтр по бюджету», вы можете убирать из общего списка тех участников, которые не подходят вам по вашим финансовым возможностям.

Чтобы узнать о разработчиках приложений для финансов больше, вы можете переходить на карточки и сайты участников рейтинга и, при желании, устроить между несколькими из них конкурс.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы с финансовыми проектами.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
₽₽₽₽
Реклама
₽₽₽3 1 год 2 мес
1
Место: 1
Балл: 26.59
₽₽₽₽14102 года 9 мес
2
Место: 2
Балл: 13.71
₽₽₽₽1161 год 6 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 11.84
₽₽₽₽321 год 9 мес
4
Место: 4 1
Балл: 11.18
₽₽₽₽1242 года 1 мес
5
Место: 5 2
Балл: 10.90
₽₽₽₽1661 год 1 мес
6
Место: 6 2
Балл: 8.76
⦁⦁⦁⦁644 года 5 мес
7
Место: 7 1
Балл: 6.77
₽₽₽₽642 года 8 мес
8
Место: 8 1
Балл: 5.93
₽₽₽₽751 год 10 мес
9
Место: 9 1
Балл: 5.03
₽₽₽₽752 года 4 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.88
₽₽₽702 года 10 мес
Реклама
₽₽₽₽2671 год
Реклама
₽₽⦁⦁8 1 год
11
Место: 11 NEW
Балл: 3.62
⦁⦁⦁⦁321 год
12
Место: 12 2
Балл: 3.16
₽₽₽₽531 год 8 мес
13
Место: 13 1
Балл: 3.14
₽₽₽₽441 год 7 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 2.98
₽₽₽₽311 год 1 мес
15
Место: 15 5
Балл: 2.59
₽₽⦁⦁548 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 2.57
₽₽₽₽416 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 2.38
₽₽₽421 год 9 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 2.19
⦁⦁⦁⦁321 год
19
Место: 19 2
Балл: 2.15
⦁⦁⦁⦁411 год
20
Место: 20 5
Балл: 2.05
₽₽₽₽323 мес
Реклама
₽₽₽22110 мес
21
Место: 21 10
Балл: 2.03
₽₽₽303 года 6 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 1.93
₽₽₽₽325 мес
23
Место: 23 7
Балл: 1.77
₽₽₽₽415 мес
24
Место: 24 NEW
Балл: 1.62
₽₽₽₽311 год 4 мес

Специфика разработки финансовых приложений

Подыскивая разработчика для своего проекта, очень важно проверить, что у него уже имеется опыт разработки приложений той же тематики, что и ваша.

Это поможет:

  • Снизить вероятность ошибочных решений
  • Увеличить скорость разработки

Категория финансовых приложений — ключевые показатели:

  • Общее количество созданных мобильных приложений в этой категории — 560
  • Количество приложений категории мобильных финансовых приложений, разработанных на iOS — 376
  • Количество приложений для моб.устройств категории мобильных финансовых приложений, разработанных на Android — 184
  • Количество диджитал-агентств, создающих проекты данной категории — 130

Каким должно быть мобильное приложение для банка

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали с банковской сферой.

Найки Еременко, Коммерческий директор в MobileUp

Основная забота банков сейчас — замещение ушедших с российского рынка сервисов и поставщиков. Мы видим интерес к созданию платежных сервисов, виртуальных карт, а также к блокчейну.

В силу того, что мы специализируемся и на том, и на другом, ведем диалоги со многими банками, и наблюдаем такую картину:

  • после ухода Apple Pay и Google Pay очень актуальным стал Сервис Быстрых Платежей от ЦБ. В будущем мы будем видеть все больше и больше сервисов на его основе;
  • продолжением этого же тренда станет популяризация QR-кодов для всех видов платежей, по аналогии с Китаем, где QR через WeChat или AliPay являются стандартом. Предполагаем, что VK тоже пойдет в этом направлении через какое-то время;
  • банки будут уделять меньшее внимание построению экосистем с непрофильными для себя историями;
  • есть интерес к блокчейну (но не криптовалютам, ввиду отсутствия четкого правового регулирования). Пока что никто не понимает в деталях нюансы его применения, но в будущем это изменится.

Со своей стороны мы прорабатываем варианты практического применения блокчейна в банкинге и ритейле и проектируем полезные банковские продукты.

Другие советы по теме digital-маркетинга для банков

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи