Рейтинг разработчиков приложений для iOS

В данном рейтинге представлены разработчики мобильных приложений для iOS.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству за разработанные им приложения в соответствии с методологией рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Цены

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Проекты

Количество всех разработанных агентством приложений, учтенных в рейтинге.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽₽
1
4354.09₽₽₽292
2
3294.50₽₽₽₽150
3
3246.11+1₽₽₽₽45
4
2512.93+4₽₽₽₽97
5
2420.13+2₽₽₽₽166
6
2351.82₽₽₽₽139
7
1950.08+19₽₽₽₽89
8
1930.89+3₽₽₽133
9
1929.32+1₽₽₽56
10
1815.63+17₽₽₽81
Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽
11
1769.90-8₽₽₽109
12
1682.69+1₽₽₽38
13
1659.17+35₽₽₽42
14
1589.64+36₽₽₽₽12
15
1477.49-1₽₽₽₽59
16
1402.09-11₽₽₽₽95
17
1350.44-5₽₽₽₽49
18
1340.43+69₽₽₽₽10
19
1336.90-4₽₽₽₽117
20
1315.52+10₽₽⦁⦁30
Реклама
₽₽₽31
21
1294.44-4₽₽₽₽124
22
1140.93-3₽₽⦁⦁196
23
990.66-2₽₽₽₽87
24
973.62+1₽₽₽31
25
948.25-3₽₽₽₽60
26
864.77+173₽₽₽26
27
857.92+2₽₽₽78
28
851.94-5₽₽₽₽8
29
845.77-5₽₽₽44
30
827.86+175₽₽₽₽9
31
823.58+5₽₽₽₽38
32
818.27-12₽₽₽₽129
33
799.15-17₽₽₽103
34
794.39-25₽₽₽₽100
35
710.07+9₽₽⦁⦁13
36
677.53-2₽₽⦁⦁29
37
632.87-6₽₽⦁⦁21
38
596.20+184⦁⦁⦁⦁8
39
593.52new₽₽₽₽4
40
592.65-22₽₽₽44
41
512.46-8⦁⦁⦁⦁4
42
478.71+5₽₽₽₽43
43
476.16-5₽₽₽₽17
44
471.40+5₽₽⦁⦁50
45
447.73+13₽₽⦁⦁26
46
446.14+162₽₽₽15
47
439.58+84⦁⦁⦁⦁7
48
438.47+19₽₽⦁⦁39
49
429.77-4₽₽₽₽40
50
420.73-11₽₽₽89
51
420.14+6₽₽⦁⦁13
52
418.14-11⦁⦁⦁⦁21
53
407.28+262₽₽⦁⦁72
54
381.91-17₽₽₽49
55
377.88new⦁⦁⦁⦁1
56
370.96-2₽₽₽29
57
369.65-25₽₽₽₽28
58
360.05+163₽₽₽14
59
358.07-4₽₽₽13
60
355.69-32₽₽₽97
61
346.84+200₽₽₽₽6
62
345.15new₽₽⦁⦁16
63
342.82-23₽₽⦁⦁22
64
340.06-13₽₽₽34
65
339.88-30₽₽⦁⦁46
66
329.95+54₽₽⦁⦁17
67
322.17-25₽₽₽₽18
68
321.94+4₽₽₽23
69
320.93+8₽₽₽44
70
320.44+1₽₽⦁⦁21
71
316.87-28₽₽₽₽47
72
316.16-12₽₽⦁⦁21
73
314.18+2₽₽₽₽13
74
290.00+89₽₽₽6
75
279.81+66₽₽₽₽8
76
269.76new₽₽⦁⦁9
77
267.86-15₽₽₽₽44
78
264.62+13₽₽₽66
79
249.32new⦁⦁⦁7
80
245.41-34₽₽₽₽47
81
242.02+465₽₽⦁⦁9
82
240.31+1₽₽₽44
83
238.48+59⦁⦁⦁16
84
236.91+332₽₽₽₽4
85
232.31+48₽₽⦁⦁40
86
225.06-22₽₽₽17
87
222.70-31₽₽⦁⦁4
88
204.60+8₽₽₽₽86
89
201.34-7₽₽⦁⦁80
90
197.97+173₽₽⦁⦁7
91
196.09-32₽₽₽108
92
195.81-39₽₽₽₽88
93
193.50-20₽₽₽₽19
94
192.90+142₽₽₽21
95
190.26+5⦁⦁⦁26
96
189.68-28₽₽₽36
97
189.00+13₽₽₽₽14
98
188.51new₽₽₽3
99
188.19-34₽₽⦁⦁25
100
185.35+115₽₽₽11

Специфика разработки приложений на iOS

Немного ключевых цифр для тех, кому необходимо подобрать подрядчика и заказать разработку приложения на iOS:

  • Общее количество запущенных на данной ОС мобильных приложений — 7 896
  • Количество агентств, специализирующихся на iOS-разработке — 560
  • Средний бюджет разработки таких приложений — 603 713 рублей

Любопытный факт: по оценке специалистов, мобильные приложения на Android в среднем стоят дороже примерно на 20-30%, чем проекты на iOS. Почему? Все просто — на создание проекта требуется больше человеко-часов за счет тестирования на большем количестве устройств.

Помимо используемой операционной системы на размеры бюджета влияет сложность проекта. К несчастью, нет универсальной, общепринятой в отрасли градации сложности. Однако для ориентира мы выделяем следующие:

  • Простые приложения. Обычно здесь подразумевается не более 5 экранов, отсутствие автоматической аналитики и необходимости обмена с всевозможными базами данных. Среднестатистический срок реализации: от 1 до 3 месяцев
  • Приложения средней сложности. К ним можно отнести большинство онлайн-магазинов и всевозможных систем бронирования. Как правило, они включают: авторизацию через соцсети, интеграции с различными базами данных и платежными системами, интерактивные инструменты для коммуникации, построения рейтингов или индивидуальных промо-кодов. Среднестатистический срок реализации: от 3 до 6 месяцев
  • Сложные приложения, для реализации которых нужно предусмотреть мгновенные синхронизации, сложные интеграции, работу пользователя с приложением в офлайне и многое другое. Средний по рынку срок реализации: от 6 до 12 месяцев

Digital-компании, разрабатывающие мобильные приложения на iOS делятся на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (принимают заявки с бюджетом до 200 000 рублей)
  • Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей)
  • Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей)
  • Премиум (от 1 000 000 рублей и выше)

Если ваше мобильное приложение относится к Простым — советуем обратиться к разработчикам Нижнего ценового сегмента, если к сложным — к агентствам сегмента Верхний и Премиум.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи