Методология рейтинга
Коротко о рынке
Реклама
₽₽₽
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству за разработанные им приложения в соответствии с методологией рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце значков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Проекты

Количество всех разработанных агентством приложений, учтенных в рейтинге.

Обсудить
мой проект

Поставив галочку в этом столбце, в дальнейшем вы сможете пригласить ее в свой тендер.

Реклама
₽₽₽
Реклама
₽₽₽121
1
1753.47₽₽₽₽107
2
1464.29₽₽₽122
3
633.01new₽₽₽73
4
321.05new₽₽₽₽88
5
182.47₽₽⦁⦁30
6
180.00-2₽₽⦁⦁80
7
142.09new₽₽⦁⦁1
8
54.18new₽₽₽9
9
24.04new₽₽₽₽3
10
17.24-3₽₽₽₽12
11
16.71-5₽₽⦁⦁28
12
8.40-3₽₽⦁⦁22
13
5.55-3⦁⦁⦁⦁3

Специфика разработки приложений на iOS

Немного ключевых цифр для тех, кому предстоит найти подрядчика и заказать разработку проекта на iOS:

  • Общее количество созданных на данной ОС приложений — 7 983
  • Количество компаний-разработчиков, оказывающих услуги по iOS-разработке — 565
  • Средний бюджет разработки таких приложений — 604 372 рубля

На заметку: по мнению экспертов, приложения на Android в среднем обходятся дороже примерно на 20-30%, чем проекты на iOS. Причина — на реализацию проекта нужно больше человеко-часов за счет тестирования на большем количестве устройств.

Кроме выбранной ОС на размеры бюджета влияет сложность проекта. К сожалению, нет универсальной, общепринятой на рынке градации сложности. Но условно можно выделить следующие:

  • Простые приложения. Как правило, подразумевается не более 5 экранов, отсутствие автоматической аналитики и необходимости обмена с различными базами данных. Среднестатистический срок реализации: от 1 до 3 месяцев
  • Приложения средней сложности. Сюда можно отнести большинство онлайн-магазинов и разнообразных систем бронирования. Как правило, они включают: авторизацию через социальные сети, интеграции с различными базами данных и платежными системами, интерактивные инструменты для обратной связи, построения рейтингов или индивидуальных промо-кодов. Средний по рынку срок реализации: от 3 до 6 месяцев
  • Сложные приложения, для создания которых необходимо обеспечить мгновенные синхронизации, сложные интеграции, возможность взаимодействия пользователя с приложением в офлайне и многое другое. Средний по рынку срок реализации: от 6 до 12 месяцев

Компании, создающие мобильные приложения на iOS делятся на четыре ценовых сегмента:

  • Нижний (принимают заказы с бюджетом до 200 000 рублей)
  • Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей)
  • Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей)
  • Премиум (от 1 000 000 рублей и выше)

В случае, если ваше мобильное приложение относится к Простым — советуем обратиться к разработчикам Нижнего ценового сегмента, если к сложным — к агентствам сегмента Верхний и Премиум.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи