Автор кейсаLike MarketingЛоготип компании

Продвижение малыми бюджетами в нефтяной сфере

Заказчик
ПермьНефтеГаз – производитель термочехлов – это защитные чехлы для приборов КИПиА, запорной арматуры и деталей трубопроводов.
Задача
Создать стабильный поток заявок, чтобы загрузить производство .

Что лучше: больше денег на красивый сайт или на рекламную кампанию

Клиент: НПО «Пермнефтегаз», ведущий деятельность по всей России, СНГ и ближнем зарубежье, производитель термочехлов – это защитные чехлы для приборов КИПиА, запорной арматуры и деталей трубопроводов.

Период работы: 2016 - май 2020г. Однако для кейса взяли промежуток один месяц – май 2018 года. 

Задача: С самого начала обращения перед нами стояла задача вывода клиента на рынок России и стран СНГ – везде, где нефть и газ бегут по трубам.

Мы начали с лэндинга. Напомним, мы очень ограничены в бюджете. Дополнительный бюджет на сайт съедает бюджет из рекламной кампании. Поэтому мы очень быстро делаем сайт на платформе. 

Что для нас было важно:

  1. Работоспособный сайт.
  2. Доносит всю необходимую информацию до клиента - коротко и ясно.
  3. Можно быстро что то поправить. 

Например, не сработала гипотеза? Удаляем, делаем новую. ВСЕ! Это все, что нам было важно, чтобы организовать запуск. 

Первый экран лэндинга

Заявки идут, а откуда – непонятно....

Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords – мы совместно (сфера достаточно узконаправлена и специфична, поэтому мы работали совместо с заказчиком) проработали свыше 500 ключевых фраз, составили ряд объявлений, составили большой список-минус-слов, изучили сайты всех основных конкурентов и стали наполнять собственный сайт.

Конечно, мы сразу же подключили кампании к Яндекс.Метрике, настроили цели и стали ждать конверсий. Конверсий не было!

Мы связались с клиентом, который довольно сказал, что заявки идут. Неужели мы что то сделали не так?! Но нет, просто все заказчики копировали почту и писали напрямую, минуя формы обратной связи сайта. В принципе, это общее место для всех B2B сфер, поэтому не забывайте подключать сервисы e-mail трекинга. Мы теперь точно никогда не забудем!

Для того, чтобы понять, с какого рекламного источника были заявки, мы сделали мультилендинг с подменой почты в зависимости от канала:

Пример рекламного объявления

Как мы в спешке e-mail трекинг ставили

И наконец-то мы смогли зафиксировать и оцифровать результаты

Возьмем для примера отчет по заявкам за май 2018 года в карусели. 

То есть из поисковых кампаний Яндекса получено 18 заявок, 2 – из РСЯ, 5 – из Google. Есть доля неопознанных и повторных заявок.

Результаты: За всё время было получено 1289 заявок (в том числе и из Финляндии – мы перевели лендинг и рекламную кампанию на английский и запустились на Европу). При этом мы всегда сражались с пятью компаниями-конкурентами за вход в спецразмещение (сейчас это объем трафика 75)  – благодаря нашему биддеру это происходило в режиме 24/7 и мы всегда знали необходимый бюджет. У конкурентов же рекламные кампании периодически останавливались, исчерпав свой бюджет из-за завышенной ставки.

Если у вас сложный продукт, и вы полагаете, что в B2B работают только связи и откаты, а контекст только сливает бюджет – welcome к нам на настройку, мы докажем обратное! 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group