В дизайн-концепте мы отразили богатую историю завода, спектр производственных направлений и масштабы предприятия. Множество панорамных фотографий, динамика графических элементов — основные составляющие проекта.
Этап 1. Прототипирование. Прежде чем приступить к проектированию интерфейса, мы проводим глубокий конкурентный анализ, изучаем бизнес-процессы и специфику продуктов производства. Исследование сайтов с похожим назначением позволяет провести «работу над ошибками» и улучшить модель пользовательского интерфейса.
Анализ показал: веб-ресурсы промышленной отрасли не только нуждаются в редизайне, а большей частью технически устарели. Неясная структура сайта — типичная история сегмента, история, идущая вразрез с потребностями людей и роботов. С опорой на современные тенденции и опыт пользователей, мы «заложили» понятный фундамент. Бургер-меню состоит из 10-ти основных разделов: «Компания», «Дочерние предприятия», «Корпоративный университет», «Вакансии», «Пресс-центр», «Акционерам и инвесторам», «Продажа активов», «Тендеры», «Аренда помещений», «Контакты».
Особенно хочется отметить пункты, которые решают важные задачи маркетинга:
«Компания» выступает в качестве инструмента продвижения. Кроме того, у страниц «История» и «Музей» нестандартная архитектура. Горизонтальный скролл в подразделе «Музей» — метафора домашнему фотоальбому.
А навигация страницы «История» — экскурсия по эпохам, где форма обратной связи служит приглашением присоединиться к маршруту.
«Дочерние предприятия» рассказывает об участниках и масштабах производства. Все заводы уникальны. Чтобы это подчеркнуть, каждой компании посвящена отдельная страница с дизайнерским оформлением и авторским контентом.
«Вакансии». Раздел направлен на привлечение соискателей. Эти страницы одни из самых посещаемых, поэтому их интерфейсу уделено особое внимание. В разделе крупные блоки и выразительная типографика. Выделены преимущества работы в компании и созданы широкие окна для формы обратной связи.
«Пресс-центр». Полноценный корпоративный портал, где освещена жизнь всех предприятий Кировского завода. Этот раздел служит имиджевым инструментом и положительно влияет на узнаваемость бренда. На «портале» понятная навигация: отдельное окно поиска и разбивка на рубрики — всё для комфортного опыта взаимодействия.
Этап 2. Главная страница: поиск визуальных решений. Важно, чтобы с первых секунд визита пользователи понимали о чем бизнес. Элементы фирменного стиля и качественный контент помогают обозначить сферу деятельности предприятий. Интерактивная схема поставок продукции вовлекает читателя, чтобы познакомить с географией влияния. Полноэкранное фоновое видео решает PR-задачи. Рассказ о жизни Кировского завода, знакомство со штатом сотрудников, погружение в рабочие процессы, — все это создает эмоциональную связь с будущими партнерами и соискателями.
Этап 3. Реализация дизайн-концепции. Стилистическая основа сайта — это не только качественный медиа-контент. Подогреть интерес пользователей к содержимому получается за счет авторских иллюстраций и анимации. Параллакс-эффекты и анимированная графика делают площадку интерактивной. Сайт захватывает внимание и становится мощным инструментом вовлечения.
Этап 4. Подготовка контента. В ходе создания структуры сайта мы разрабатываем текстовое наполнение. Только осмысленный контент способствует долгосрочной коммуникации с пользователем. Чтобы выделить тезисы проекта и правильно расставить акценты, мы изучили сегменты промышленности и целевые аудитории.
Этап 5. Унификация. Золотой стандарт современной разработки — удобство и адаптивность. Сайт Кировского завода выполнен на современной системе управления Битрикс и адаптирован под различные мобильные устройства.
Подведение итогов. Мы создали сайт с нуля. Площадка отличается выразительной «упаковкой» и функциональностью. Сейчас проект в режиме техподдержки. Идет синхронизация раздела «Вакансии» с программой внутреннего учета кадров — E-Staff. Готовый корпоративный сайт послужит эффективным маркетинговым инструментом и будет успешно выполнять функции для HR-отдела.