Автор кейсаQmedia.byЛоготип компании
25 Фев 2022

Эффективное SEO продвижение ломбарда в ТОП Google и Яндекс

Заказчик
Сеть ломбардов Беларуси (не имеет отделений в Минске, наиболее трафиковом регионе страны)
Задача
С клиентом работаем уже 2 года. Изначально ставили задачи: 1. увеличить трафик, 2. увеличить количество заказов, 3. войти ТОП-10 по конкурентным ключам

Какие работы были проведены

  1. Наполнили полезным контентом основные посадочные страницы;
  2. Постоянно прорабатывали и обновляли семантическое ядро новыми запросами, а также, для большего охвата ЦА, создали дополнительные посадочные страницы, которые наполнили тематическим и полезным контентом;
  3. Провели работы по внутренней оптимизации (оптимизация контента, тегов и мета-тегов, добавление медиа-контента + его оптимизация, внутренняя перелинковка);
  4. Корректно настроили Турбо-страницы для увеличения времени пребывания посетителя на сайте и дополнительного преимущества на фоне конкурентов;
  5. Настроили микроразметку для увеличения кликабельности сниппетов;
  6. Задействовали дополнительный канал трафика — Яндекс.Дзен, который был первично наполнен прооптимизированными информационными статьями для привлечения дополнительного трафика и усиления позиций продвигаемых запросов;
  7. Плавно и аккуратно увеличивали ссылочную массу.

Особенности продвижения проекта

В первые месяцы, после запуска проекта, практически пустой сайт (без полезного контента и траста) сразу же ворвался в ТОП Яндекс (более 90% запросов оказались в ТОП-10). Однако после некоторого количества времени позиции слегка откатились назад.

Это вполне нормальная реакция поисковой системы Яндекс, поскольку абсолютно новый сайт по финансовой тематике с нулевым трастом (авторитетностью сайта) не мог быстро и надолго закрепиться в ТОП-10.

Тем не менее сайт имел и постоянно улучшал позиции и постепенно набирал трафик.

Трафик на сайт за первый год работы над проектом.

Особенно принципиально было улучшить видимость сайта и максимально увеличить % ключей в ТОП-10 в ПС Google, т.к. с самого начала продвижения мы начинали буквально с 1% в ТОПе и постепенно этот показатель рос.

Какие результаты получили в итоге

Значительное увеличение % запросов в ТОП-10 в ПС Google (регион Орша, Беларусь)

В течении года смогли практически в 2 раза увеличить % запросов в ТОП-10 в Google!

 

77% ключей в ТОП-10 в ПС Google за последний год

Отдельно хотелось бы отметить успех наиболее приоритетных запросов, связанных со сдачей именно золота в ломбард


Динамика продвижения приоритетных запросов в ПС Google

 

Сохранение высокого % ключей в ТОП-10 в П С Яндекс (регион Орша, Беларусь)

На высоком уровне сохраняются позиции в Яндекс!

77% запросов в ТОП-10 в ПС Google за последние 6 месяцев

Стабильный трафик с положительной динамикой

Трафик за второй год работы над проектом

Вывод

Проект уверенно закрепился в ПС с момента своего запуска и постоянно улучшает свои показатели по посещаемости и % ключей в ТОП-10.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group