Сервис полностью берет на себя обработку, комплектование, хранение и доставку товара. А также помогает клиентам выйти на маркетплейсы. Разместив товар на складе Кактуса, продукция автоматически попадает на витрины ведущих маркетплейсов.
Период работы: 10 месяцев.
Вид услуги: контент в Инстаграм + клиент самостоятельно настраивает таргетированную рекламу на сайт.
На момент обращения в агентство клиент вел Инстаграм-аккаунт с другим подрядчиком, запрос был на большее погружение в продукт и усиление экспертности в публикуемом контенте. Основная задача — генерировать заявки на услуги сервиса Кактус. Важным также было создание лояльного сообщества, чтобы на страницах пользователи постоянно общались в комментариях, проводились конкурсы и было понятно, что есть сообщество любителей бренда.
Основной рубрикатор подчиняется целям продвижения:
Все выводы по контенту мы делаем на основе ежемесячного анализа:
Ежемесячный анализ дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа контента мы составляем контент-план:
В работе над проектами мы ориентируемся на показатель ERR — соотношение реакций к охвату. Взаимодействие пользователя с контентом — первый шаг в воронке продаж: сохранил => написал в Директ => оставил заявку. В течение работы над проектом мы удерживаем средний ERR 5%, что является хорошим показателем в B2B-сегменте.
Примеры контента с самыми высокими показателями, период ноябрь 2020-февраль 2021:
В ноябре 2020 г. мы провели фото- и видео- съемку на складе Кактуса. Цель — открыто показать все процессы, которые происходят с товаром на этапе упаковки и его отправки клиентам. Сформировать уверенность в том, что товар находится в надежных руках и в целости и сохранности будет доставлен конечному покупателю. Это способствует генерации целевых запросов и лидов на услуги сервиса.
Все выводы мы делаем на основе данных: