Запустили MVP с дашбордом, новостями, календарём и другими модулями. Теперь — постоянно добавляем новый полезный функционал и не собираемся останавливаться.
Дашборд
Летом в 2021 году к нам пришёл новый клиент — EOS. Компания ищет оптимальные способы погашения задолженностей. Штат — около 7 000 сотрудников, которые обслуживают более 20 000 клиентов в 26 странах мира.
Нужно было создать внутренний портал, который свяжет всех работников компании и улучшит её бизнес-процессы. Вместе с клиентом мы решили начать с MVP и постепенно прикручивать к нему новый функционал. Так и сделали.
За основу взяли Битрикс — использовали его для разработки своих модулей. Дизайн тоже наш: мы сделали его простым, лаконичным и дважды — на основе старого и обновлённого фирменного стиля компании.
В первую итерацию мы разработали дашборд для стартовой страницы — с блоками под новости, календарь и опросы. Там же можно посмотреть на лучших сотрудников месяца или поздравить коллегу с днём рождения.
Дашборд
Кроме дашборда в MVP вошло ещё множество других стандартных фичей.
Новости
У многих компаний есть корпоративное обучение — обычно это курсы и программы от сторонних школ. EOS решил разработать свою платформу — с уроками и тестами, заточенными именно под их сотрудников. Так появился Университет EOS.
Университет EOS
Модуль состоит из обучающих программ. Программы — из уроков. В конце каждого урока — тест на проверку пройденного материала. Также внутри Университета есть книжная полка и база знаний.
Оценка после теста
В админке Университета можно управлять доступами студентов, создавать уроки и формировать из них целые программы. А ещё добавлять тесты — руками либо автоматически из готовой базы. Права есть у админов, кураторов и авторов курсов.
Чтобы делать тесты было удобнее, мы разработали модульную систему: с ней можно не прописывать повторяющиеся вопросы отдельно для каждого урока, а просто выбирать их из готовой базы.
Добавление теста
Также в админке есть модуль для проверки ответов на открытые вопросы в тестах. Закрытые платформа проверяет автоматически.
Чтобы кураторы могли анализировать успехи студентов и отчитываться руководству, мы добавили в админку Университета раздел с отчётами. Там можно отследить всю активность и выгрузить статистику по прохождению обучения.
В основе этого модуля — бонусная система компании. Если сотрудник хорошо работает, руководитель может поощрить его наградой. У каждой есть свой номинал в валюте компании — EOS-коинах. Их можно тратить в EOS Store. Среди товаров магазина — футболки, кружки и даже дэй-оффы.
Карточка товара в магазине EOS
Можно купить товар для себя, а можно в подарок коллеге. Всё работает, как обычный интернет-магазин — есть избранное и корзина. После оформления заказа пользователь может следить за его статусом: сначала менеджер одобрит заявку, потом назначит исполнителя, а после сообщит, что товар готов к выдаче.
У компании есть большой колл-центр, который для общения с клиентами использует инструкции. Мы сделали из них базу: теперь сотрудникам будет легко найти ответ — нужно только выбрать подходящую категорию и название скрипта.
Если нужно заказать справку, согласовать отпуск или получть канцелярию, есть модуль «Заявки». Удобнее, чем бегать по коридорам и искать нужного человека.
Заявки
Если сотрудник первый раз на портале — его ждёт онбординг. Это подсказки, которые всплывают в каждом разделе. Они объясняют, куда попал пользователь и что можно делать в системе.
Онбординг
Чтобы фиксировать, на какие новости и мероприятия сотрудники реагируют активнее всего, есть модуль «Аналитика». Там можно посмотреть статистику и выгрузить отчёт с цифрами по лайкам, просмотрам, комментариям и добавлениям в избранное.
Ещё на портале будет модуль «ИПР» — индивидуальный план развития. В нём пользователи сами будут ставить себе задачи — всё, что связано с повышением профессионального уровня.
Профиль сотрудника
MVP портала уже готов. На очереди — университет, онбординг, заявки, магазин и много всего ещё. Итоги подводить пока рано: впереди горы работы — например, сейчас мы делаем прототип HR-модуля. Ждём, когда все сотрудники EOS начнут пользоваться порталом, и обещаем вернуться и рассказать про обратную связь и то, как поменялись бизнес-процессы в компании.