9 Июн 2022

Увеличили конверсию сайта почти в 2 раза за полгода для музыкальной школы

Заказчик
«Три Четверти» — московская музыкальная школа. Основана потомственным педагогом А. С. Андрюшенковой. В школе «Три Четверти» дети и взрослые учатся музыке легко, с интересом и удовольствием
Задача
Необходимо укрепить позиции сайта и добавить целевого трафика

 

Задача

Клиент обратился к нам в сентябре-2021, желая укрепить позиции сайта и добавить целевого трафика. До этого сайт продвигали у другого подрядчика и уже находились в топ-10 по приоритетным ключевым фразам. Действия с нашей стороны сводились к трём основным задачам:

  • аудит и рекомендации по внутренней оптимизации сайта;
  • сбор семантического ядра и наполнение сайта контентом;
  • оценка удобства сайта для пользователей (аудит юзабилити).  

Что мы сделали

В первую очередь SEO-оптимизатор проекта провел технический аудит сайта. Нашли и исправили ошибки, влияющие на индексирование и ранжирование сайта в поисковых системах: низкая скорость загрузки, «битые» ссылки, некорректно составленные файлы robots.txt и sitemap.xml и другие.

Параллельно с технической оптимизацией сайта собрали актуальное семантическое ядро, т. е. сделали структурированное описание сайта с учётом пользовательского спроса, интересов покупателей, специфики отрасли и бизнес-целей проекта.

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, предложили добавить новые посадочные страницы в каталог услуг: курсы гитары для начинающих, курсы скрипки для начинающих, курсы вокала для начинающих, индивидуальные курсы вокала, курсы скрипки онлайн и т. д.

В частности, мы проанализировали спрос на обучение детей фортепиано https://trichetverti.ru/course/fortepiano-dlya-detey. Суммарное количество запросов в семантике показало, что пользователей интересует услуга, но страница занимала низкие позиции в выдаче из-за не оптимизированных под актуальные запросы метатегов и текстов. После того как мы обновили контент на этой странице, трафик вырос в 12 раз:

 

В соответствии с актуальными поисковыми запросами мы написали и разместили больше 30 новых текстов на посадочных страницах, обновили метатеги title и description и заголовки h1. Тексты писались с учётом требований клиентов и преподавателей школы.

После технической оптимизации сайта мы улучшили поведенческие факторы. Это была большая работа, где мы учитывали как требования поисковых алгоритмов, так и юзабилити сайтов конкурентов из топа поисковой выдачи: вёрстку блоков информации на страницах, наличие и расположение элементов CTA (call-to-action, кнопки и другие элементы призыва пользователей к действию на странице), структуру новостного раздела и блога, наличие микроразметки.

Добавили CTA в следующих слоках:


Мы улучшили взаимодействие пользователя с сайтом и повысили конверсии почти в 2 раза. Для каждой статьи/новости добавили блок дополнительных материалов по теме (к примеру, дополнительная перелинковка с курсами):

 

Кроме того сделали следующее: 

  • Разместили на сайте цены.
  • Настроили корректное отображение фото и видео.
  • Поправили вёрстку адаптивной версии сайта.
  • Исправили некорректное отображение текста и остаточных элементов дизайна с целевых страниц.

Результат 

За период с сентября-2021 по апрель-2022: 

  • в топ-10 «Яндекса» поднялось 14 запросов (было 14, стало 28); 
  • в топ-10 Google поднялось 24 запроса (было 45, стало 69). 

Мы включили в статистику рост только по самым высокочастотным запросам в кластерах и приоритетным направлениям, которые обозначил клиент. 

Вот по каким запросам сайт вышел в топ-10. Слева — позиции в Google, справа — в «Яндексе».

 

За период продвижения трафик вырос на 18% в визитах и на 25% в посетителях:

 

 

 

  Сентябрь-2020 – апрель-2021

Сентябрь-2021 – апрель-2022 Количество визитов  8309 9842 Количество посетителей 6254 7578

В 2021 году пользователи достигали целей на сайте в 1,5 раза чаще по сравнению с предыдущим годом:

  Без продвижения

С продвижением Написать через форму обратной связи 77 112

Что мы делаем сегодня 

Мы продолжаем делать сайт более удобным, анализируем его поведенческие показатели и следим за его техническим состоянием. Проводим всестороннюю аналитику проекта и корректируем стратегию продвижения при обновлениях поисковых алгоритмов. Продолжаем писать уникальные статьи для блога, отвечающие пользовательскому спросу.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group