Перед началом работ по продвижению мы изучили конкурентов и тематику, выявили точки роста и текущие проблемы, составили долгосрочные контентные планы по развитию проекта и стратегию продвижения на несколько лет вперед.
Детально изучили, как формируется спрос на туристические услуги. Проработали структуру, отталкиваясь от анализа более 20 000 целевых запросов.
Выделили самостоятельные структурные группы, требующие различного подхода в продвижении:
Основные работы
Новый дизайн создавался поэтапно, с доскональной проверкой каждого нового шаблона:
Со стороны специалистов «Альтеры» была проделана большая работа по контролю и организации переезда сайта на новый дизайн. Со стороны клиента работы было не меньше:
Новая версия сайта проходила тестирование в течение почти полугода. За это время мы собрали и проанализировали более 3000 отзывов от посетителей: об удобстве интерфейса, поиска похода и бронирования, а также о проблемах, возникающих при взаимодействии с сайтом.
Был проделана глубокая итерационная проработка шаблонов — мы возвращались к каждой посадочной странице по 7 раз с целью улучшения и внедрения изменений на основе отзывов посетителей.
За время нашей работы трафик вырос в 5 раз. Мы решили разделить походы на типы и направления.
К направлениям мы относим названия городов, стран, местности, рек, а к типам — восхождения, велопоходы, пешие походы. Затем оптимизировали основные текстовые зоны на посадочных страницах. После внедрения новой структуры нам удалось сконцентрировать 80% не брендового поискового трафика.
— Завьялов Денис, менеджер проекта
1. Проработка структуры Все походы были разделены на типы: велопоходы, пешие, сплавы, а также направления: названия городов, стран, местностей, рек и ряда других топонимов.
2. Улучшение навигации Переработаны основные навигационные цепочки: главное меню, дополнительные контекстные меню.
3. Улучшение представления информации Информационный трафик - внедрили разделы с описаниями маршрутов, достопримечательностей, которые входят в различные маршруты для бронирования
4. Упрощение принятия решения Упрощен инструмент подбора похода по различным направлениям и типам.
На протяжении всего ведения проекта удалось не только сохранить достигнутые результаты, но и существенно их улучшить. Стабильный прирост трафика — 40 000 потенциальных туристов в год.
На текущий момент мы — ТОП-1 по видимости сайта. За первый год сотрудничества количество посетителей нашего сайта увеличилось в два раза. И затем количество переходов с поиска прирастало на 40000 пользователей каждый год. На текущий момент мы ТОП-1 по видимости сайта, по сравнению с нашими конкурентами, — Лопатин Иван, руководитель компании «Клуб приключений»
Хотите так же? Мы с радостью бесплатно проконсультируем вас и обсудим ваши задачи, цели и способы их достижения.
Больше интересных материалов, статей и свежих новостей из мира SEO — в нашем Telegram-канале.