29 Сен 2022

Как увеличить трафик на 40 000 и вывести сайт Клуба Приключений в ТОП-1

Заказчик
«Клуб Приключений» — это турклуб активного туризма и отдыха, организующий путешествия по России и всему миру.
Задача
Вывести сайт максимально высоко в поиске и увеличить целевой трафик.

С чего мы начали

Перед началом работ по продвижению мы изучили конкурентов и тематику, выявили точки роста и текущие проблемы, составили долгосрочные контентные планы по развитию проекта и стратегию продвижения на несколько лет вперед.

  • Старт работ: 2013 год
  • Исходный трафик: 200 000 посещений в год из поисковых систем
  • Исходный объем индекса: около 5 000 страниц

Что мы сделали

Детально изучили, как формируется спрос на туристические услуги. Проработали структуру, отталкиваясь от анализа более 20 000 целевых запросов. 

Выделили самостоятельные структурные группы, требующие различного подхода в продвижении:

  • "путешествия туроператор"
    Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи хотят пойти в поход и ищут компанию организатора.
  • "маршруты путешествий"
    Коммерческие поисковые запросы, когда пользователи ищут походы по различным маршрутам, типам и направлениям.
  • "казбек + эльбрус маршрут"
    Информационные тематические запросы, когда пользователи хотят узнать дополнительную информацию о различных маршрутах.
  • "камчатка, вулканы, океан, гейзеры, сплав по реке"
    Информационные околотематические запросы, когда пользователи интересуются расположением различных природных и антропогенных достопримечательностей.

Основные работы  

  • Адаптивная верстка: внедрили адаптивную верстку и существенно увеличили трафик из поиска с мобильных устройств.
  • Продвижение сайта в регионах: проработали региональные факторы для улучшения ранжирования в различных регионах России: в Москве, Санкт-Петербурге и других.
  • Переезд на HTTPS: позаботились о безопасности пользователей и перевели сайт на протокол HTTPS.
  • Проработка сниппетов в выдаче поисковых систем: настроили вывод рейтинга в сниппете и вывод количества отзывов о маршруте, ближайший поход с датами начала и окончания, а также подробной информацией.
  • Реализация семантической разметки: внедрили разметку для упрощения понимания поисковыми роботами контента сайта и улучшения представления сайта в поиске.
  • Подключение систем аналитики: настроили системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager. Обновление дизайна Было принято решение полностью обновить дизайн сайта. Ключевая задача: организовать бесшовный переезд на новый дизайн с сохранением всех достигнутых результатов по видимости и трафику.

Новый дизайн создавался поэтапно, с доскональной проверкой каждого нового шаблона:

  • Текстовый контент
  • Распределение текстовых блоков
  • Сохранение оптимизации
  • Корректность перелинковки

 

 

Со стороны специалистов «Альтеры» была проделана большая работа по контролю и организации переезда сайта на новый дизайн. Со стороны клиента работы было не меньше:

  • Внедрение новой CRM
  • Отработка технических заданий на отрисовку новых шаблонов
  • Проработка функционала для упрощения взаимодействия пользователей с сайтом

Пример успешной коммуникации клиента и подрядчика

Новая версия сайта проходила тестирование в течение почти полугода. За это время мы собрали и проанализировали более 3000 отзывов от посетителей: об удобстве интерфейса, поиска похода и бронирования, а также о проблемах, возникающих при взаимодействии с сайтом.

Был проделана глубокая итерационная проработка шаблонов — мы возвращались к каждой посадочной странице по 7 раз с целью улучшения и внедрения изменений на основе отзывов посетителей.

 

За время нашей работы трафик вырос в 5 раз. Мы решили разделить походы на типы и направления. 

 

К направлениям мы относим названия городов, стран, местности, рек, а к типам — восхождения, велопоходы, пешие походы. Затем оптимизировали основные текстовые зоны на посадочных страницах. После внедрения новой структуры нам удалось сконцентрировать 80% не брендового поискового трафика. 


— Завьялов Денис, менеджер проекта

Основные этапы работы

1. Проработка структуры   Все походы были разделены на типы: велопоходы, пешие, сплавы, а также направления: названия городов, стран, местностей, рек и ряда других топонимов.

2. Улучшение навигации   Переработаны основные навигационные цепочки: главное меню, дополнительные контекстные меню.

3. Улучшение представления информации   Информационный трафик - внедрили разделы с описаниями маршрутов, достопримечательностей, которые входят в различные маршруты для бронирования

4. Упрощение принятия решения   Упрощен инструмент подбора похода по различным направлениям и типам.

Результаты

На протяжении всего ведения проекта удалось не только сохранить достигнутые результаты, но и существенно их улучшить. Стабильный прирост трафика — 40 000 потенциальных туристов в год.

 

На текущий момент мы — ТОП-1 по видимости сайта. За первый год сотрудничества количество посетителей нашего сайта увеличилось в два раза. И затем количество переходов с поиска прирастало на 40000 пользователей каждый год. На текущий момент мы ТОП-1 по видимости сайта, по сравнению с нашими конкурентами, — Лопатин Иван, руководитель компании «Клуб приключений»

Хотите так же? Мы с радостью бесплатно проконсультируем вас и обсудим ваши задачи, цели и способы их достижения.

Больше интересных материалов, статей и свежих новостей из мира SEO — в нашем Telegram-канале.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group