Клиент
Компания «Ариэль Металл» — один из 10 крупнейших поставщиков черного металлопроката и труб в РФ с 30 летней историей, складами в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Батайске.
Цель и задачи агентства:
Получать от 30 обращений в месяц от новых клиентов — заводов и промышленных компаний с объемом потребления от 50 тонн в год.
01 Доработанный сайт стал удобнее для продвижения и понятнее для пользователя.
02 За 4 месяца продвижения получили 484 обращения по 1559 ? с учётом агентского вознаграждения.
Больше кейсов найдете по ссылке.
01 У заказчика был красивый сайт с техническими проблемами и проблемами usability:
02 До начала работ у сайта конверсия была близка к нулю.
При этом, у заказчика отсутствовала аналитика и почту никто не отслеживал, а ведь для В2В конверсии через email сотавляют до 70%.
01 Оценили текущую ситуацию и выявили проблемы:
Средняя посещаемость за 4-й квартал 2021 г. — 2370 визитов. Пользователи приходят только по брендовому трафику. Это пользователи, которые уже знают компанию.
Рекламные кампании ведутся нерегулярно.
— конверсия в заявку — 0,04%;
— конверсия в email — 0,19%.
02 Определили проблемы имеющегося ресурса:
— пользователь не понимает тематику сайта, что и зачем ему предлагают. Нет оффера, УТП и преимуществ работы с компанией. Пользователю даже не известно, что компания входит в ТОП-10 рынка металлопроката;
— нет возможности прокрутить страницу вниз и получить дополнительную информацию;
— блок в левом нижнем углу, привлекающий внимание пользователя — это новость прошлого года, непонятно насколько она актуальна.
Уведомление об использовании cookie-файлов занимает значительную часть экрана. Судя по записям визитов в Вебвизоре, многие пользователи продолжают взаимодействовать с сайтом, не закрывая это сообщение.
— при переходе в Каталог пользователь сразу попадает в подраздел;
— нет разводящей страницы каталога, на которой наглядно представлены все имеющиеся группы товара.
Чтобы узнать ГОСТ, необходимо навести курсор на марку стали. Это действие не очевидно. Нет возможности отфильтровать продукцию по ГОСТ.
— сначала пользователю нужно добавить товар в подборку, нажав на «+». Это не очевидное действие;
— затем подборку следует добавить в корзину;
03 Изучили целевую аудиторию и нарисовали портрет клиента.
04 Провели анализ конкурентов.
05 На основе проведенного анализа выявили смыслы, которые нужно донести до целевой аудитории на сайте и в рекламе.
06 Собрали семантическое ядро.
Благодаря большому количеству SEO-страниц можно охватить больший объем семантики, с различными характеристиками каждого товара.
07 Предложили 2 варианта работы с сайтом.
08 Определили источники трафика.
09 Сделали прогноз основных показателей.
01 Доработали главную страницу:
Это идея заказчика с отсылом к Скрепышу — виртуальному помощнику Microsoft
На втором экране поместили каталог.
Добавили блок «С кем мы работаем».
Указали преимущества и ключевые цифры компании.
Добавили информацию по обработке металла, о доставке и логистике.
Ранее он размещался на карте и на её фоне визуально терялся.
02 Проработали каталог и карточки товара.
— ссылки разделов и подразделов каталога;
— преимущества;
— крупных клиентов в разделе «Гордимся сотрудничеством»;
— форму заявки и подвал.
— стандарт (ГОСТ, ДУ);
— толщину;
— кнопку сброса фильтра.
В планах — добавить в списке продукции колонку с фотографиями товара.
— фотографии;
— преимущества;
— email и кнопку для оформления обращения;
— ссылку на калькулятор.
03 Упростили оформление заказа.
Убрали промежуточный этап — подборка. Он был лишним и непонятным для пользователя. Люди терялись и закрывали сайт. Теперь корзина работает так, как и должна работать.
04 Доработали подвал:
05 Настроили выгрузку товаров из 1С на сайт.
06 Ближайшие планы по улучшению сайта.
В первую очередь планируем:
Сделать кликабельными фото каталога на главной и разводящей страницах, чтобы при клике на фото сразу попадать в нужный раздел.
Но чтобы их увидеть, нужно мышкой навести на ту или иную категорию клиентов. Такой контент неочевиден. Планируем оформить преимущества отдельными блоками.
Нужно убрать этот блок, либо добавить на сайт страницу по обработке металла.
— уменьшить количество полей;
— не все поля делать обязательными, например, поле «сообщение» должно заполняться по желанию;
— галочку в «Согласии» сделать поставленной по умолчанию.
— заполнить их текстами и фото;
— добавить элементы доверия;
— упорядочить блок «Возможно, вас заинтересует» в карточке товара. Сейчас в нём разнобой.
Например, в карточке круга следует показать круги других марок сталей, продукцию, которую действительно часто покупают вместе с кругом.
Заполнить раздел с отзывами и предложениями — сейчас там пусто.
07 Настроили аналитику.
Теперь понятно откуда пришел клиент: с поиска или с контекста. Также разделяем звонки, письма и обращения с формы на сайте.
С контекстной рекламой мы начали работу в июне 22 г. и на момент написания кейса получили первые обращения и продажи.
Сейчас (осень 2022 г.) мы рекламируем 2 направления:
Все процессы запущены. Мы:
Ставим цель — увеличить количество обращений с рекламы и снизить их стоимость. Позже обязательно дополним кейс и покажем результаты в цифрах.
Начало работ в проекте сопровождалось исправлением технических ошибок. На момент написания кейсов, основные ошибки исправлены:
На скрине ниже «лист оцинкованный» — вид страницы созданной модулем до исправления ошибки. На ней нет обозначения толщины. Без этого все страницы неуникальные. Пользователю сложно найти нужный товар.
Таких страниц много. Часть мы уже исправили. Часть — в доработке.
Ниже пример исправленной страницы. В ней указана толщина в: названии, title, description.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.