- Заказчик
- «Крепеж 159» — это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе.
- Задача
- Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.
Условия
ГЕО | Пермь |
Период | Апрель-Июнь 2022 года |
Целевая аудитория: | В основном мужчины, занимающиеся ремонтом и строительством, как для себя, так и наемные работники. |
Специфика проекта
- Компания работает в основном в B2C сфере. Продукция у них узкоспециализированная, и спрос на неё имеет достаточно строгие тенденции, привязанные к строительным сезонам.
Работы по запуску рекламных кампаний
1) Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:
Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы.
Пример:
Кампания
Группы
2) Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.
3) Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта.
Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.
4) Для сбора и анализа телефонных звонков мы использовали коллтрекинг Callibri. Использовали динамический коллтрекинг.
5) Для каждой группы объявлений мы написали:
- — заголовки, максимально соответствующие маскам ключей,
- — уточнения,
- — быстрые ссылки
6) Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте.
Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager. Читайте наш подробный гайд по настройке коммерции.
Процесс оптимизации:
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
- В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.
Для начала протестировали трафик с прямой ссылкой на квиз, но поняли, что нам не хватает оффера с преимуществами на первом экране, а следовательно, теряем звонки. Поэтому создали лэндинг на один экран и уже туда ссылкой прикрепили квиз.
Это позволило нам увеличить конверсию в лид и повысить качество лидов.
- По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога:
Было:
Стало:
- Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях. Ниже можете увидеть сравнительный скриншот поведенческих факторов первого и последнего месяца рекламной кампании:
- Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.
Результаты рекламной кампании
В результате всех проведённых манипуляций с апреля по июль 2022 года мы увеличили конверсию в покупку и снизили ДРР в 2 раза.
Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза
Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза
Снизили ДРР в 2,2 раза
Вот тут подробнее, что такое ДРР (Доля рекламных расходов) и как его считать