Прежде чем приступить к продвижению компании, мы проверили корректность работы аналитики на сайте. Было выявлено, что счетчик Яндекс.Метрики на сайте работает верно, все формы отправляются корректно, а данные передаются в систему аналитики.
Перед запуском рекламных кампаний определили основные условия нацеливания контекстной рекламы и собрали семантику для объявлений.
Поисковая кампания позволяет привлечь более горячую аудиторию, ведь если человек уже ищет услуги – он заинтересован в приобретении. Мы использовали поисковую рекламу, для которой подобрали ключевые фразы с прямым сформированным спросом разных типов:
После запуска поисковой кампании сразу же начали работать над запуском сетевой кампании. Для нее мы использовали те же запросы, что и в поисковой кампании, но с добавлением ключевых фраз с более высокой частотностью, чтобы увеличить охват.
Запуск поисковых и сетевых кампаний позволил собрать первую аудиторию и получить в первый месяц более 600 обращений с CPL около 700 рублей. В дальнейшем мы работали над увеличением лидов и снижением их стоимости.
Перед запуском рекламных кампаний мы разработали 4 варианта рекламных объявлений с различными комбинациями заголовков, подзаголовков и текстов объявлений. В объявлениях использовали разные варианты УТП и специальных предложений для покупателей.
После тестирования всех вариантов рекламных объявлений мы остановились на наиболее эффективных, которые лучше привлекали пользователей на сайт, и CTR которых показал более высокие показатели по сравнению с другими вариантами.
После того, как мы получили достаточное количество статистики, мы запустили ретаргетиновую кампанию по следующим сегментам:
Благодаря запуску ретаргетинговой кампании мы смогли обратиться к тем пользователям, которые интересовались нашими круизами, но по каким-либо причинам не совершили целевое действие. Это позволило нам увеличить количество бронирований на теплоходы при помощи повторного обращения.
В течение всех месяцев работы с рекламной кампанией тестировали и другие стратегии:
Из всех приведенных выше стратегий наиболее эффективной оказалась реклама на конкурентов в РСЯ, поэтому она продолжает работать до сих пор. Остальные же рекламные кампании мы отключали после тестового периода, так как показатель CPL у них был слишком высоким.
В ходе работы мы проводили регулярную оптимизацию кампаний, повышая ставки на ключи, CPL которых был ниже планового. На те же ключевые фразы, CPL которых был выше планового, мы снижали ставки. Если же CPL раза в 1,5-2 превышал плановый, то такие фразы мы отключали.
Такая же работа по оптимизации проводилась и с сегментами аудитории. Оптимизацию проводили и на уровне кампаний, а именно работали с корректировками по типу устройства, полу, возрасту и времени суток.
За все время работы нам удалось достичь следующих результатов:
Клиент остался доволен работой с нами и продолжает сотрудничать на сегодняшний день.