Наш офис находится в Ростове-на-Дону, а заказчик — в станице Даховской. Несмотря на это, мы проводим фотосессии и видеосъёмки на территории отеля по согласованию с заказчиком. Снимаем блюда, напитки, номера и пейзажи, чтобы радовать подписчиков актуальным контентом.
С чем столкнулись на старте?
У аккаунта в запрещённой сети были хорошие показатели вовлеченности, лайки, комментарии почти под каждым постом, сформированное комьюнити. ER до запуска — 0, 396%.
Минусы: публикации без единого стиля, нет четкого рубрикатора, нерегулярный постинг.
Совместно с заказчиком мы определили цели SMM-продвижения
Улучшение показателейпутём регулярной публикации качественного визуального контента с содержательными текстами.
Помимо этого, клиент запросил дублирование постов из запрещённой соцсети в ОК, Telegram и VK. Так как гости пользуются различными площадками, важно поддерживать связь со всеми сегментами аудитории с помощью нескольких каналов.
Провели анализ целевой аудитории
и выявили потенциальных покупателей
Как ведём соцсети?
Следуем SMM-стратегии, которую составили на основе анализа особенностей отеля и его конкурентов. В процессе работы мы регулярно актуализируем стратегию, исходя из ситуативных запросов клиента и аналитики результатов нашей работы.
Темы для постов и сторис выбираем с учётом интересов аудитории. Например, публикации о преимуществах номеров и других объектов на территории: SPA-комплекс, пруд для рыбалки, беседки, зоопарк.
Помимо этого, активно освещаем новости отеля и делаем репосты фото, видео и сторис гостей. Посетители отеля и ресторана всегда с удовольствием присылают фото и ставят отметки профиля в Инстаграме (запрещён в РФ) — у нас есть фирменные хештеги для гостей, по которым мы всегда можем найти свежие публикации. Такое взаимодействие с аудиторией укрепляет комьюнити.
Помимо этого, постим reels и фото с окрестностями отеля и живописными пейзажами края, рассказываем, куда съездить на экскурсии, какие блюда попробовать в ресторане комплекса любителям европейской, кавказской и средиземноморской кухни.
Клиент предпочитает визуал без инфографики, поэтому основная информационная нагрузка ложится на тексты.
Один из решающих факторов — грамотная подача УТП. Практически каждый текст содержит заголовок по теме + чётко сформулированное преимущество перед конкурентами.
Хештеги используем выборочно, так как в русскоязычном сегменте запрещённой соцсети они несущественно влияют на выдачу.
Помимо этого, мы используем такие проверенные инструменты продвижения, как reels и вовлечённый диалог с гостями в соцсетях.
Иногда сопровождаем посты CTA различного формата, в зависимости от площадки.
Результаты
Рассматриваем ER, действия в профиле, рост подписчиков и количество показов, так как эти метрики аккаунта отражают результаты работы нашего SMM-отдела.
ER в Инстаграме (запрещён в РФ) вырос с 396% до 650%
показатели за сентябрь 2022 и январь 2023
Число подписчиков увеличилось почти на 2 тысячи
данные за октябрь 2022 и февраль 2023
В других соцсетях тоже растёт число подписчиков и увеличиваются охваты
данные по подписчикам в VK на старте и за последний отчётный период
динамика охватов в VK
Показы в запрещённой соцсети порадовали больше всего
Сравним показатели на старте сотрудничества (сентябрь-октябрь 2022) с последним отчётным периодом (январь-февраль 2023)
За последний отчетный период число показов превысило миллион — 1 218 244
Что в планах?