7 Мар 2023

Миллион показов в профиле отеля

Заказчик
Туристический комплекс в Адыгее. Номера категории 3 и 4 звезды, ресторан, термальные бассейны, бани и другие развлечения для гостей на живописной территории.
Задача
Запрос клиента — продвижение в соцсетях.

Рассказываем про эффективные методы раскрутки профиля в условиях действующих ограничений и делимся результатами за период с октября 2022 по февраль 2023.

Расстояние — не проблема

Наш офис находится в Ростове-на-Дону, а заказчик — в станице Даховской. Несмотря на это, мы проводим фотосессии и видеосъёмки на территории отеля по согласованию с заказчиком. Снимаем блюда, напитки, номера и пейзажи, чтобы радовать подписчиков актуальным контентом.

 

С чем столкнулись на старте?

 

У аккаунта в запрещённой сети были хорошие показатели вовлеченности, лайки, комментарии почти под каждым постом, сформированное комьюнити. ER до запуска — 0, 396%.

 

Минусы: публикации без единого стиля, нет четкого рубрикатора, нерегулярный постинг.

 

Совместно с заказчиком мы определили цели SMM-продвижения

 

  • Улучшение показателейпутём регулярной публикации качественного визуального контента с содержательными текстами. 

  • Информирование гостей и сбор обратной связи для увеличения уровня доверия со стороны аудитории.
  • Демонстрация УТП (акций, скидок, выгодных предложений), чтобы отличаться от конкурентов и подогревать интерес аудитории.
  • Стабильный рост количества подписчиков и привлечение новых гостей (плюс в карму узнаваемости бренда и увеличение прибыли отеля)

Помимо этого, клиент запросил дублирование постов из запрещённой соцсети в ОК, Telegram и VK. Так как гости пользуются различными площадками, важно поддерживать связь со всеми сегментами аудитории с помощью нескольких каналов. 

 

Провели анализ целевой аудитории 

и выявили потенциальных покупателей

 

  • мужчины и женщины в возрасте от 35 до 44 лет 
  • чаще всего из Краснодарского края и Ростовской области 
  • заработок — средний и выше среднего (так как стоимость номеров начинается от 6 200 ? на 2 персоны)

Как ведём соцсети?

 

Следуем SMM-стратегии, которую составили на основе анализа особенностей отеля и его конкурентов. В процессе работы мы регулярно актуализируем стратегию, исходя из ситуативных запросов клиента и аналитики результатов нашей работы.

 

Темы для постов и сторис выбираем с учётом интересов аудитории. Например, публикации о преимуществах номеров и других объектов на территории: SPA-комплекс, пруд для рыбалки, беседки, зоопарк.

 

Помимо этого, активно освещаем новости отеля и делаем репосты фото, видео и сторис гостей. Посетители отеля и ресторана всегда с удовольствием присылают фото и ставят отметки профиля в Инстаграме (запрещён в РФ) — у нас есть фирменные хештеги для гостей, по которым мы всегда можем найти свежие публикации. Такое взаимодействие с аудиторией укрепляет комьюнити.  

 

 

Помимо этого, постим reels и фото с окрестностями отеля и живописными пейзажами края, рассказываем, куда съездить на экскурсии, какие блюда попробовать в ресторане комплекса любителям европейской, кавказской и средиземноморской кухни.

 

 

Клиент предпочитает визуал без инфографики, поэтому основная информационная нагрузка ложится на тексты.  

 

 

Один из решающих факторов — грамотная подача УТП. Практически каждый текст содержит заголовок по теме + чётко сформулированное преимущество перед конкурентами.

 

Хештеги используем выборочно, так как в русскоязычном сегменте запрещённой соцсети они несущественно влияют на выдачу. 

 

Помимо этого, мы используем такие проверенные инструменты продвижения, как reels и вовлечённый диалог с гостями в соцсетях.

 

Иногда сопровождаем посты CTA различного формата, в зависимости от площадки. 

 

Результаты

 

  • рубрикатор, сформированный на основе анализа ниши и тестов 
  • регулярная публикация контента
  • довольный клиент и база лояльных гостей благодаря непрерывной коммуникации с гостями и отработке возражений
  • существенный рост показателей 

Рассматриваем ER, действия в профиле, рост подписчиков и количество показов, так как эти метрики аккаунта отражают результаты работы нашего SMM-отдела. 

 

ER в Инстаграме (запрещён в РФ) вырос с 396% до 650%

 

показатели за сентябрь 2022 и январь 2023 

 

Число подписчиков увеличилось почти на 2 тысячи 



 

данные за октябрь 2022 и февраль 2023

 

В других соцсетях тоже растёт число подписчиков и увеличиваются охваты

 

 

данные по подписчикам в VK на старте и за последний отчётный период

 

       

динамика охватов в VK

 

Показы в запрещённой соцсети порадовали больше всего

 

Сравним показатели на старте сотрудничества (сентябрь-октябрь 2022) с последним отчётным периодом (январь-февраль 2023)

 

 

За последний отчетный период число показов превысило миллион — 1 218 244

 

Что в планах?

 

  • улучшать визуальную составляющую публикуемого контента
  • удерживать и повышать показатели 
  • собирать обратную связь от аудитории и увеличивать уровень доверия гостей к бренду заказчика

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group