Автор кейсаОптимизм™Логотип компании

Продвижение банковских продуктов ВТБ: Подняли трафик с 32% до 49.5%

Заказчик
Банк ВТБ
Задача
Достигнуть 3100 переходов на сайт в день. Время присутствия целевой аудитории на сайте должно быть от 3 минут. Средняя цена клика — менее 3 рублей.

Продвижение банка ВТБ

Продвижение услуг банка

В банковской сфере ожидаются послабления — между своими счетами в разных банках можно будет переводить онлайн до 1,4 млн рублей без комиссии. Сейчас эта сумма составляет 100 тыс рублей. Закон еще не вошёл в силу, но Госдума обещает его рассмотреть в самое ближайшее время. Если закон примут, это освободит многих людей от привязки к карте того или иного банк и даст возможность менять банк быстрее и более легко. Раньше, чтобы перевести сумму более 100 рублей на свой счет в другом банке и не платить комиссию, клиентам приходилось посещать банк лично.

Сотрудничество с банками — всегда особый челлендж. Особенно, когда речь идёт о банках первой величины. В 2017 году мы выиграли тендер и получили сотрудничество с ВТБ. Конечно, мы неусыпно работали над проектом, чтобы показать самые высокие результаты. И в итоге — у нас получилось.

Клиент

Крупный российский банк ВТБ ведет не только финансовую, но и социально значимую деятельность. Чтобы популяризировать свои социальные проекты, он обратился к нашей команде. Задача была сложная: более 3100 переходов в день, более 3 минут присутствия посетителя на сайте, менее 3 рублей за клик.

Задача

  1. Достигнуть 3100 переходов на сайт в день.
  2. Время присутствия целевой аудитории на сайте должно быть от 3 минут.
  3. Средняя цена клика — менее 3 рублей.

Решение

  1. Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ & Google Adwords.
  2. Настроили аналитику в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  3. Разместили ВТБ с партнёрской сети РСЯ и Adwords.

Сделать стоимость меньше 3 рублей — задача близкая к невозможной. Почему? Рекламная кампания всегда конкурирует с информационными порталами, потому что они скупают трафик.

Продвижение продуктов банка

При этом важно учесть, что ВТБ, разумеется, нужен только тот переход, тот человек, который дочитает всю статью от начала до конца. Не страшно, что человек прочтёт статью и уйдет — главное, что он ознакомится с материалом надлежащим образом. А то, что он не будет дальше лазить по сайту — не страшно, поскольку ВТБ не ставил цель умножить трафик внутри ресурса.

Наши результаты

  • Время на сайте с поиска: 1 минута 55 секунд
  • Время на сайте с рекламы: 3 минуты 55 секунд.

Более 2 минут на сайте проводит 26% аудитории пришедшей по контекстной рекламе банка против аналогичного показателя в 10% с поиска. Люди с удовольствием читают статью в определенный период и время — и мы это учли. Никакой магии, самое читабельное время — после обеденного перерыва и в преддверии пятницы.

Продвижение интернет-банка

Как у нас получилось?

  • Мы как следует исследовали тематики интересующих целевую аудиторию.
  • Видели на основе статистики, какие статьи заходят, а какие нет и давали клиент рекомендации по подходящим темам для следующих статей.
  • Каждую неделю мы проводили оптимизации рекламной кампании.
  • Чистили площадки размещения в партнерской сети.
  • Проводили a/b тестирование текстов.
  • Выставляли временной таргетинг.
  • Оптимизировали ставки.

За 2016 год показатели KPI были перевыполнены в 2 раза

Кейс продвижения банка

  • Средняя цена перехода 2.5 рубля.
  • Длительность сессии: 4 минуты 9 секунд.
  • 24.9% аудитории на сайте проводит более 2 минут = каждый 4-й дочитывает статью до конца.
  • Цена «прочтения статьи» 10 рублей.

Нативная и дисплей кампания 2016

Интернет-реклама банка

Социальные сети

Продвижение банковских услуг

Кампании имеют хорошие показатели. Но KPI по времени на сайте и проценту прочтения – слабый, его показатели в 2 раза ниже, чем у контекстной рекламы. При этом цена перехода из этих каналов в среднем выше заданных 3-х рублей.

Показатели 1 января – 25 апреля 2017 года

Продвижение банковских продуктов и услуг

Результаты

  1. Контекстная реклама выстрелила как надо — к 2017 трафик на сайт составил 49.5%, оттолкнувшись от 32% 2016 года.
  2. Уже в 3-й раз клиент продлевает с нами сотрудничество, расширяя объем контекстной рекламы в бюджете.

А еще мы занимались поисковым продвижением сайта банка ВТБ

Задача

Продвинуть сайт в Google и Яндекс.

Решение

  • Собрали семантическое ядро проекта.
  • Настроили систему аналитики.
  • Подготовили аналитические отчеты по динамике сайта.
  • Написали и проверили техническое задание на seo.
  • Вели seo-консультации по развитию сайта.
  • Создали прототипы для страниц сайта.
  • Разработали концепцию развития сайта.

Результаты

Реклама банка ВТБ

  • На 421% увеличили число посещений.
  • На 80% увеличили органический небрендовый трафик.
  • На 25% увеличили общий трафик.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group