Обеспечить в независимости от сезона и времени года непрерывный поток клиентов по тематике «Легкосбрасываемые конструкции (окна)»
Клиент обратился за проведением аудита и настройкой контекстной рекламы.
В результате анализа было выявлено, что текущий подрядчик откручивает трафик по смежной сфере, а именно противопожарным дверям и окнам, что было не релеватно для клиента и по-сути расходывало бюджет клиента на не эффективное направление деятельности.
Также неравномерно распределялся бюджет по рекламным системам, около 90% приходилось на Яндекс.Директ, при условии, что показатели отказов в Гугл были ниже, а время проведенное на сайте выше, частотность запросов была соизмерима.
При дальнейшем анализе было обнаружено, что используется всего две компании, первая РСЯ без сегментации по регионам, с одним набором объявлений и ключевых слов, вторая поисковая также без сегментации по регионам.
Был настроен временной таргетинг, что в B2B сфере и конкретно в данной нише является неприемлемым.
Распределение между РСЯ и поисковыми компаниями вызывало вопросы, т.к. показатели отказов для сетей были в 2 раза выше, чем на поиске, а в некоторых случаях более чем в 3 раза.
Приступив к работе, первым делом собрали семантическое ядро по ЛСК, для всех ключевых городов РФ, посчитали конкуренцию, стоимость клика.
Настроили компании по Географическому принципу
Проанализировав количество конверсий, показатели отказов и время, проведенное на сайте.
Пришли к выводу, что основной упор нужно делать именно на поисковые компании, ограничивать по времени показы объявлений.
Стали получать целевой трафик из поиска, кратно выросло число конверсий. Количество конверсий за отчетный период увеличилось на 44% только в первый месяц работы, с сайта ежедневно поступало около 2 заявок через формы, онлайн-консультантов, месседжеры.
Работа над проектом продолжается и по сей день, внедряются новые методики продвижения, такие как умные компании с оплатой за конверсии, но о них в следующей кейсе.