Корпоративный сайт для НАО «ПКБ»

Заказчик
НАО «ПКБ» — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным для клиента образом.
Задача
Сформировать позитивный, дружелюбный образ компании в глазах целевой аудитории/Увеличить количество пользователей, выбирающих продукт/Транслировать современный, технологичный имидж компании

Решение

Мы провели 4 интервью с топ-менеджерами и владельцами компании.

Переняли их видение проекта, уточнили бизнес-задачи, а также требования и пожелания по разработке корпоративного сайта.

Выбрали несколько ключевых сайтов-референсов

Провели аналитику этих ресурсов, сравнительный анализ, выявили сильные и слабые стороны

 

CMS

Сайт разработан на базе 1С-Битрикс: Управление сайтом

Разработали обновленную структуру корпоративного сайта. Все пункты сгруппированы по разделам навигационного меню

 

Прототипы

Разработали более 50 интерактивных прототипов нового корпоративного сайта и личного кабинета компании

Визуальный образ

Для того, чтобы изменить позиционирование компании в глазах клиентов с агрессивного на «дружелюбное, отеческое», было принято решение внести ряд изменений в стилистику проекта и компании

  • Изменить цветовую схему сайта с бело-красной на бело-синюю
  • Добавить на сайт фотографии дружелюбных людей, а также сотрудников компании НАО «ПКБ», одетых в кэжуал стиль

 

Калькулятор расчёта скидки

Зайдя на сайт пользователь может сразу узнать свою выгоду от сотрудничества с компанией при помощи специального калькулятора, который располагается на главной странице. Он дает возможность рассчитать скидку на долг, которую должник получит, если заключит договор с НАО «ПКБ». Удачное решение, повышающее конверсию в заявку от новых клиентов

Промо-страницы

Для повышения количества пользователей, выбирающих параметры рассрочки, было принято решение разработать ряд посадочных страниц.

Каждая из страниц соответствует определенному этапу воронки продаж.

Задача каждой из страниц — продвинуть пользователей к следующему этапу воронки продаж.

Всего разработано 4 промо-страницы:

  • Выбор продукта
  • Активация пользователя
  • Просрочили оплату?
  • Подключение автоплатежей

 

Оплатить долг

Раздел, с помощью которого клиенты компании могут оплатить задолженность онлайн не заходя в личный кабинет. Реализованы несколько способов оплаты: по номеру договора и по ФИО. В каждом из способов присутствует пошаговая система заполнения данных

Подать обращение

Раздел, с помощью которого пользователи имеют возможность подать обращение руководству НАО «ПКБ». Для отправки обращения необходимо заполнить форму, после чего с пользователем свяжется менеджер и обсудит вопрос

Контакты

Раздел с контактной информацией НАО «ПКБ». Присутствует информация о головном офисе компании, интерактивная карта со всеми офисами и возможностью поиска нужного офиса, а также подробная контактная информация по каждому из офисов компании

Адаптивные версии

Сайт полностью адаптирован под отображение на любых типах экранов и устройств: ПК, ноутбуки, смартфоны, планшеты, Retina-дисплеи

Результат

Мы создали новый, более «дружелюбный» корпоративный сайт НАО «ПКБ», транслирующий другие ценности.

Детально проработали каждую посадочную страницу

Создали ряд лендингов под каждый из этапов воронки для постепенного «утепления» лидов

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки