Автор кейса«В точку»Логотип компании

Кейс по продвижению таксопарка

Заказчик
В наше агентство «В точку» обратился клиент: официальный партнёр Яндекс. Такси. Таксопарк занимается тем, что осуществляет подключение водителей и курьеров к системе, обеспечивая заказы и оказывая тех

Привет! С Вами Лигер Алексей и smm-агентство В точку. В статье рассказываем, как мы привлекаем водителей для работы в такси через социальные сети.

Способ продвижения: таргетированная реклама во ВКонтакте

Бюджет: 50 000 рублей

Конверсии: 230

Средняя стоимость конверсии: 218 руб.

Регион продвижения: все города РФ с численностью населения больше 300 тыс. чел.

Цель: привлечь водителей на работу в таксопарк

В этом кейсе подробно рассказываем про специфику привлечения водителей в таксопарк с помощью рекламы в социальной сети «Вконтакте». Показываем на примере, как с помощью точного анализа, профессионализма, разбора целевой аудитории можно выполнить запрос клиента и прийти к результату: привести недорогие целевые лиды.

Для продвижения таксопарка необходимо было привлечь больше водителей в систему, чтобы обеспечить клиентам быстрый и качественный сервис по доступной цене.

Для рекламы был выбран канал, который лучше всего соответствовал целевой аудитории – социальные сети. Основной упор для привлечения водителей и получения заявок клиент хотел сделать на социальной сети «Вконтакте». Реклама была нацелена на молодых водителей, которые являются активными пользователями социальных сетей.

Анализ их сообщества Вконтакте показал, что группа хорошо оформлена, есть фирменные цвета, символика, посты выходят с оптимальной периодичностью: раз в 1-2 дня. Несравненным плюсом является то, что у клиента есть собственное приложение и сайт, которые также хорошо оформлены. В сообществе есть прямые ссылки на сайт, а также ссылки на скачивание приложения в Google Play и App Store.

Подготовка к запуску рекламной кампании

Перед тем, как приступить к работе мы провели маркетинговое исследование, анализ рынка и конкурентов. Выявили преимущества компании по сравнению с остальными. Одним из основных этапов работы был анализ целевой аудитории. Как мы это делали? Собирали концентрат действующих клиентов таксопарка, анализировали их интересы. Определили, что наибольший потенциал в привлечении новых водителей заключался в молодых людях, которые ежедневно пользуются своими мобильными устройствами и ориентируются на новые технологии. В итоге картинка получилась следующая:

Пол: М-Ж;

Возраст: 25-55 лет;

Гео: Россия;

Интересы: Автовладельцы, водители, поиск работы, кредиты, кредитные карточки, родители детей 1-3 года;

Ключевые запросы: всё, что связано с поиском вакансий на собственном автомобиле;

Парсинг аудитории прямых конкурентов;

Парсинг аудитории косвенных конкурентов;

  Парсинг тематических сообществ;

Автоподбор аудитории с помощью алгоритмов ВК;

Ретаргет собственных баз;

Все рекламные объявления были продуманы, дизайн был выполнен в едином стиле. Весь контент был нацелен на показ преимуществ таксопарка. В качестве точки приземления трафика выбрали форму заявки ВКонтакте, где пользователю удобнее всего оставлять контакты. В них мы использовали привлекательные изображения, которые вызывали интерес и положительные эмоции у целевой аудитории.

Помимо того, что мы проанализировали целевую аудиторию и создали единый дизайн, еще проанализировали конкурентов. Они использовали различные виды креативов: мемы, “плюшки” компании, видео, а также рассказы о преимуществах работать у них. Примеры их объявлений прикрепляем ниже:

Наблюдение за творчеством других компаний, позволяет проанализировать актуальные тренды и узнать, что работает на текущем рынке. Проанализировав все креативы, мы пришли к нашему методу, который сработал. Какому? Читайте дальше!

Предложениями приобрести товар или услугу (офферами) стали:

Первая неделя без комиссии парка;

Вывод на линию за 15 минут;

Подключили больше 10 000 водителей;

Техподдержка 24/7 с живыми людьми, а не роботами;

Моментальный вывод денег на любую карту;

Пассивный доход с заказов приглашённых водителей;

Несколько тарифов на выбор для оптимального заработка.

Кстати, о дизайне! Мы создали эффектные рекламные креативы, привлекающие внимание человека, который листает ленту. Причем мы использовали не только красивую картинку, но и заголовки. В качестве заглавия использовались «цепляющие» предложения, в которых отражены «боли» целевой аудитории. К ним относятся реальные истории компании («за 6 лет не кинули ни одного водителя»), а также больные темы людей (кредиты, ипотека). Посмотреть их можете ниже:

Конечно, только лишь на анализе целевой аудитории мы не остановились. По мере продвижения рекламы мы изучали публику и выявили некоторые особенности:

• Водителей такси со стажем работы можно привлечь только с помощью того, что указывать реально существенную выгоду и публиковать отзывы реальных людей с пруфами их заработка в данной сфере;

• Хорошо работают эмоциональные посылы в заголовках, о которых мы говорили выше. К таким посылам можно отнести: поддержите свою семью во время кризиса, заработайте здесь и сейчас;

• Отлично вовлекает аудитории и заставляет следить за группой сторителлинг от лица водителя данной фирмы. Рассказ о его опыте, заработке, распорядке рабочего дня.

Итак, с первых дней запуска рекламы мы получали заявки стоимостью до 400 рублей. Нас данная цифра не совсем устроила. Как итог: при оптимизации получилось снизить стоимость заявки почти в 2 раза, а самое приятное – получить стабильный поток от 10 лидов в день.

Как мы достигли таких результатов? Мы пришли к ним благодаря подробному анализу целевой аудитории, а также с помощью предыдущего опыта настройки рекламы в нише подбора кадров. В результате проведенной работы, удалось привлечь большое количество водителей в таксопарк, что способствовало росту клиентской базы и уверенности в том, что таксопарк имеет широкие возможности для развития и расширения.

Кейс подготовлен маркетинговым агентством "В точку"


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама
Проекты компании Proactivity Group