Так как никаких социальных сетей до это не было, мы начали работу с нуля. Продумали структуру и разделы меню сообщества и актуальных историй в Instagram*. Выявили предпочтения и пожелания по стилю оформления соц. сетей. Далее создали тех. задание для дизайнера.
В соответствии с пожеланиями и фирстилем компании, дизайнер разработал стилистику соц. сетей и создал:
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления. В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.
Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением, а также в сторис делаем доп. продажу на определенные товары.
Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.
Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. По данному проекту мы командой создаем документ, где собираем примеры Reels по разным направлениям:
Также для экспертных Reels прописываем сценарии и даем общие рекомендации при съемке видео. Клиент активно занимается предоставлением нового материала, благодаря чему статистика аккаунта показываем отличные органические результаты.
Пример рекомендаций и сценариев:
Благодаря внедрению Reels получилось охватить на 26% больше аудитории по сравнению с прошлыми месяцами.
Продвижение проводим с помощью рекламы (посевов) в сообществах ВК + пабликах в Instagram и проведения конкурсов. Другой платной рекламы сейчас нет.
Также редкая реклама у блогеров по бартерной основе.
В данном проекте таргетированная реклама не запускалась.
Работа по продвижению коммерческих проектов может быть без затрат на таргетированную рекламу. Соц. сети могут расти органически. Это наглядно видно на данном проекте, где используются новые инструменты, которые помогают затронуть аудиторию и увеличить активность пользователей (клипы, Reels, розыгрыши и т.д.).
Но если вы выбираете путь продвижения без рекламы, вы должны быть готовы к тому, что развитие происходит очень медленно, и потенциальным клиентам будет сложнее о вас узнать.
*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.