Некоторое время назад к нам в компанию Demis Group обратился проект «Нормотим». Это лекарственное средство на основе лития – продаётся в каждой аптеке.
Сначала это была имиджевая история. Еще с 90-х за «Нормотим» тянется шлейф негатива, так как литий в препарате содержался в больших дозах и приносил больше вреда, чем лечения. Дозировка лития в современном препарате минимальна и не вредит здоровью. Но негативная репутация осталась и мешала масштабировать бизнес.
Перед нашей командой стояли следующие задачи:
Мы изучили поведение ЦА. Особое внимание уделялось причинами мешающим совершить покупку. Среди них были:
Всю собранную аудиторию сегментировали на:
Рекламные кампании мы разделили на 4 направления.
Под каждое была разработана своя воронка прогрева и продаж, а также тригеры в визуалах:
Перед разработкой визуальной концепции и рубрикатора мы изучили аккаунты конкурентов. Особый акцент делался на том, какие механики они используют:
Контрастное оформление с интеграциями на ярком фоне упаковок, смешанное с реалистичными фотографиями, которые очень хорошо заходят потребителям контента. Главное — постить их в сетку с интересными описаниями.
2. TONE OF VOICE
Конструктивный — клиенты не хотят воды, обобщений и заверений, им нужна реально полезная информация, которая поможет сделать выбор и закрыть боль здесь и сейчас.
Неформальный — мы разговариваем с аудиторией на одном языке, без формализма. Если и используем узкоспециализированную лексику, то всегда поясняем, о чем идет речь.
Отдельный блок работ был посвящен работе с сегментом «Люди с повышенной тревожностью».
Мы провели ряд тестов и выявили аудиторию, более охотно переходящую по рекламе. Это — люди, испытывающие стресс (размер аудитории 1,2 млн человек).
Специально под них были подготовлены визуалы, которые передавали душевное состояние человека, испытывающего боль — то, что человеку откликается, цепляет взгляд, а значит, воздействует на подсознание.
Для усиления репутации бренда мы использовали рекламу у блогеров и инфлюенсеров. UCG-контент помог нативно нарастить доверие к продукту.
Контент для сегмента «Пожилые люди»
Помимо продающих публикаций, что литий продлевает жизнь, были использованы и нативные приёмы повышения доверия к БАДу через:
В результате пользователь подписывается на блог, как на полезный. Таким образом, происходит прогрев на этом этапе воронки продаж.
Налаженный канал роста узнаваемости и продаж стал недоступен после 24 февраля 2022.
Задачи для b2c сегмента были успешно реализованы в первые 2 месяца работы:
+ 1804 подписчика в первый месяц ведения Instagram*.
+ 1016 подписчиков ВКонтакте без затрат на таргетированную рекламу.
+ Брендовый трафик увеличился в 7 раз и, как следствие, увеличились продажи в 3 раза.
Так как с клиентом подписано NDA по продвижению сегмента B2B, мы не имеем права разглашать данные, но можем сказать, что использовали те же инструменты, что и для B2C.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.