Автор кейсаNechaev StudioN
9 Ноя 2023

Продвижение личного бренда Ольги Блум

Заказчик
Olga Blum - Амбассадор бренда «Петербургская Коллекция» Директор кондитерской сети.
Задача
Развитие личного бренда и увеличение спроса на продукцию кондитерской сети, полное делегирование всех работ по социальным сетям

Стратегия продвижения

1. Сделали распаковку личности методом анкетирования (ответы на большой пул вопросов). Это дало нам фундамент для составления стратегии.

2. Провели ряд конференций в Zoom, чтобы познакомиться с самой Ольгой и ознакомиться с кондитерской фабрикой.

3. Распаковали продукт (извлекли глубокое понимание ценности продукта и тех болей, которые он закрывает).

4. Проанализировали конкурентов

5. Выявили целевую аудиторию (извлекли четкое понимание, кому нужен продукт/экспертность личного бренда).

6. Определили позиционирование.

Основной (конечный) продукт – продукция Петербургской коллекции/Фабрика Камея.

Ниже краткое описание (всю информацию выкладывать не будем):

Основной потребитель продукции: 35-55 года М и Ж, госслужащие, владельцы бизнеса, политики и т.д..

Целевая аудитория: люди, которые могут позволить чек выше среднего, любят делать и получать подарки, избирательны в потребляемой продукции, уважают и ценят культуру Санкт-Петербурга, ценят качество продукции, преимущественно женский пол.

Цели:

  • укрепить положительный имидж компании как площадки потребления качественной продукции ручного производства кондитерских изделий;
  • сформировать и популизировать личный бренд операционного директора и амбассадора компании Ольги Блум;
  • увеличить количество потребителей и узнаваемость бренда;
  • поддерживать лояльность уже существующих потребителей.

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор:

На основе рубрикатора составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий и развлекательный.

Скрин крайнего КП на момент написания кейса:

Инструменты продвижения

Таргетированная реклама на целевую аудиторию и геолокацию, а также учитывая интересы аудитории и ориентация на аудиторию конкурентов (привлечение новых потенциальных покупателей), сотрудничество с отраслевыми сообществами и пабликами (поддержание имиджа, доверия аудитории), сотрудничество с блогерами и коллаборации, проведение розыгрышей для привлечения внимания аудитории и лояльности, сторителлинг для удержания внимания аудитории.

Для продвижения личного бренда необходима качественная упаковка, поэтому мы регулярно готовили ТЗ для профессиональной личной съемки фото и видео/Reels, а также фуд. съемки – продукции.

Скрины одного из ТЗ на съемки:

Таргетированная реклама  

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Работали сначала на старой рекламной платформе, потом перешли на новую (ads.vk.com).

В работе с таргетированной рекламой мы всегда ведем себя аккуратно, чтобы ваш бюджет не был «слит в трубу». Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.

Упаковка соц. сетей

На момент начала работ у клиента уже был аккаунт в Instagram*, группу ВКонтакте мы создавали с нуля. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе информации от клиента составили техническое задание для дизайнера и передали в работу.

В соответствии с пожеланиями и брендбуком кондитерской сети Камея дизайнер разработал фирменный стиль соц. сетей Ольги и создал:

  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
  • оформление актуальных историй и иконок; 
  • оформление меню, обложки и т.д.

Сторисмейкинг 

Сторисы выпускали ежедневно, исходя из индивидуального доп. тарифа. Также для сторисов разрабатывали рубрикатор и ТЗ с идеями для ежедневных съемок.

Для монтажа сторис использовали специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, CapCutи т.д.

Reels

Разрабатывали ТЗ с идеями и тематику для съемки материала. Монтировали, обрабатывали с помощью приложений, накладывали субтитры и музыку.

Разрабатывали обложки для Reels. Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и дублируется в клипы ВКонтакте.

*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group