1. Сделали распаковку личности методом анкетирования (ответы на большой пул вопросов). Это дало нам фундамент для составления стратегии.
2. Провели ряд конференций в Zoom, чтобы познакомиться с самой Ольгой и ознакомиться с кондитерской фабрикой.
3. Распаковали продукт (извлекли глубокое понимание ценности продукта и тех болей, которые он закрывает).
4. Проанализировали конкурентов
5. Выявили целевую аудиторию (извлекли четкое понимание, кому нужен продукт/экспертность личного бренда).
6. Определили позиционирование.
Основной (конечный) продукт – продукция Петербургской коллекции/Фабрика Камея.
Ниже краткое описание (всю информацию выкладывать не будем):
Основной потребитель продукции: 35-55 года М и Ж, госслужащие, владельцы бизнеса, политики и т.д..
Целевая аудитория: люди, которые могут позволить чек выше среднего, любят делать и получать подарки, избирательны в потребляемой продукции, уважают и ценят культуру Санкт-Петербурга, ценят качество продукции, преимущественно женский пол.
Цели:
Разработали рубрикатор:
На основе рубрикатора составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий и развлекательный.
Скрин крайнего КП на момент написания кейса:
Таргетированная реклама на целевую аудиторию и геолокацию, а также учитывая интересы аудитории и ориентация на аудиторию конкурентов (привлечение новых потенциальных покупателей), сотрудничество с отраслевыми сообществами и пабликами (поддержание имиджа, доверия аудитории), сотрудничество с блогерами и коллаборации, проведение розыгрышей для привлечения внимания аудитории и лояльности, сторителлинг для удержания внимания аудитории.
Для продвижения личного бренда необходима качественная упаковка, поэтому мы регулярно готовили ТЗ для профессиональной личной съемки фото и видео/Reels, а также фуд. съемки – продукции.
Скрины одного из ТЗ на съемки:
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Работали сначала на старой рекламной платформе, потом перешли на новую (ads.vk.com).
В работе с таргетированной рекламой мы всегда ведем себя аккуратно, чтобы ваш бюджет не был «слит в трубу». Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.
На момент начала работ у клиента уже был аккаунт в Instagram*, группу ВКонтакте мы создавали с нуля. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе информации от клиента составили техническое задание для дизайнера и передали в работу.
В соответствии с пожеланиями и брендбуком кондитерской сети Камея дизайнер разработал фирменный стиль соц. сетей Ольги и создал:
Сторисы выпускали ежедневно, исходя из индивидуального доп. тарифа. Также для сторисов разрабатывали рубрикатор и ТЗ с идеями для ежедневных съемок.
Для монтажа сторис использовали специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, CapCutи т.д.
Разрабатывали ТЗ с идеями и тематику для съемки материала. Монтировали, обрабатывали с помощью приложений, накладывали субтитры и музыку.
Разрабатывали обложки для Reels. Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и дублируется в клипы ВКонтакте.
*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.