Мы провели конференцию в Zoom с клиентом и с командой. Узнали специфику направления, задали интересующие нас вопросы и погрузились в проект. После конференции с клиентом обсудили план работ, разработали стратегию и приступили.
VR-кинотеатры 360MAX - это стартап, поэтому бюджет ограничен. В первые месяцы сотрудничества клиент попросил не использовать платные инструменты для продвижения (таргетированная реклама, блогеры, посевы в сообществах в ВК и пабликах в Instagram*). Поэтому для продвижения используются только бесплатные инструменты, которые есть в социальных сетях, а именно reels / клипы.
На момент старта работ аккаунт в Instagram* и сообщество в ВКонтакте уже были созданы и частично наполнены. Telegram канал было принято решение не создавать, так как отсутствует необходимость в нем.
На данный момент у клиента в процессе создания фирменный стиль, поэтому упаковки социальных сетей с точки зрения дизайна не было. Также клиенту больше нравится, когда лента живая и присутствует минимум дизайна. Поэтому стилистику ленты тоже не разрабатывали.
В первый месяц работы мы навели порядок в социальных сетях проекта, а именно:
Контент-маркетинг
Мы разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя продающие, развлекательные, информационные и имиджевые посты. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.
Так как мы работаем с reels, то было принято решение выпускать на неделе 3 поста и 2 reels.
Сторис выходят каждый день, кроме субботы и воскресенья. Для того чтобы истории было интереснее смотреть, в них принимают активное участие сотрудники VR-кинотеатра. это позволяет нам делать более разнообразный контент и не ограничивать себя форматами подачи.
В историях мы не только публикуем актуальную информацию, новости и т.д., но и активно работаем с мемами. Мы берем актуальные на данный момент мемы и адаптируем их под наше направление.
Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д..
Так как reels являются нашим основном источником продвижения, на них сделан большой уклон. Мы разработали документ с идеями и примерами, которые можем адаптировать под наше направление.
В съемке reels задействованы сотрудники VR-кинотеатров. Мы высылаем им задание с примерами и во время съемок даем им рекомендации в формате онлайн.
Охваты reels в Instagram*
Охваты клипов в ВКонтакте
Благодаря активной работе с reels за первый месяц нам удалось увеличить количество охваченных аккаунтов на 8 435%, а вовлеченных на 3 200%.
Согласовали варианты призов. Составили ТЗ для дизайнера на создание картинку к конкурсному посту. Согласовали картинку.
Конкурс запланирован с 1 сентября по 15 сентября.
Конкурс продвигается с помощью конкурсных хэштегов, репостов в сторис и reels.
На момент написания кейса конкурс в Instagram показывает очень слабые результаты, т.к. аудитория, которая была уже подписана – не активна.
Работа по продвижению коммерческих проектов может быть без затрат на таргетированную рекламу. Соц. сети могут расти органически, но на это требуется намного больше времени и терпения, которое, к сожалению, бывает не у всех клиентов.
Мы продолжим активно работать с этим направлением. Также мы продолжаем тестировать активность аудитории и посмотрим, какие показатели будут у конкурса в ВКонтакте.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.