Автор кейсаNechaev StudioN
14 Дек 2023

Детский центр на Кубяка «Я смогу!»

Заказчик
ДЕТСКИЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР
Задача
Полное делегирование всех работ по социальным сетям. Дизайнерская упаковка социальных сетей. Сторисмейкинг, монтаж и выкладка Reels

О проекте

Когда ребенок говорит: «Я смогу!» - значит, у него все получится. Миссия центра – дать ребенку крепкие знания, привить интерес к учебе, помочь ребенку поверить в себя и реализовать свои способности. Уютная, доброжелательная, культурная атмосфера. Мини-группы до 8-10 человек. Качественные занятия, современные методики и пособия. Индивидуальный подход к ребенку. Молодые креативные педагоги с опытом работы. 

Упаковка социальных сетей

Так как соц. сети уже были созданы, при этом не имели качественной упаковки, мы начали продумать структуру и разделы меню, а также разделы для актуальных сторис.

Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:

  • баннерную обложку для сообщества ВК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;
  • оформление актуальных истории и иконок.

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления.

Скрин крайнего контент-плана:

Сторисмейкинг

Сторис разрабатываются по принципу «воронки»: затрагивая проблему клиента, мы показываем ее решение через услуги детского центра.

Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие. 

Скрин крайних сторис из «воронки»:

Reels

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. Создан документ, где собираем систематически примеры с идеями Reels по разным направлениям: 

  •  имиджевые;
  • юмористические;
  • экспертные. 

Также для Reels были прописаны сценарии. Клиент активно занимается предоставлением нового материала, благодаря чему статистика соц. сетей показывает прекрасные результаты. 

Статистика

Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, получилось охватить на 387% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество вовлеченных аккаунтов практически на 87% в Instagram*.

Вывод: 

Работа по продвижению коммерческих проектов может быть без доп.затрат на таргетированную рекламу, а также на рекламу в пабликах, за счет органического трафика – это и есть тот самый SMM. Это наглядно видно на данном проекте, где за счет органики можно увеличить активность и прирост новой аудитории. 

*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group