Антицеллюлитный сахарный скраб для тела AlexNoir Cosmetics – это Ваш личный сорт наслаждения после тяжело дня!
Скраб тонизирует и эффективно борется с целлюлитом, оказывает антивозрастное действие – его уникальные свойства уже оценили наши покупатели, довольные результатом после применения.
Приятный аромат скраба, нежная текстура и органический состав: миндаль, кокос, масло Ши, абрикосовые косточки подарят вашему телу мягкость, бархатистость и блеск. Микс из различных масел в его составе глубоко питают кожу и делают её эластичнее, улучшают кровообращение и оказывают лимфодренажный эффект.
Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.
Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Закупка рекламы у блогеров с ведением в магазин на маркетплейсы. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом.
Таргетированной рекламы нет.
На момент старта работ у клиента не было аккаунтов ни в одной из социальных сетей. Поэтому группу ВКонтакте, Telegram-канал и аккаунт в Instagram* мы создавали с нуля. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.
Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий и развлекательный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.
Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением. В сторис мы затрагиваем темы, которые подробно раскрыты в постах, и побуждаем аудиторию к прочтению нового поста.
Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.
Для продвижения продукта клиента и привлечения трафика на маркетплейсы мы используем в работе рекламу у блогеров. Мы осторожно аккуратно к выбору блогеров и всегда стараемся, чтобы реклама получилась нативной. Проверяем их через сервисы, запрашиваем статистику. Иногда ждем, когда у блогера кто-то сделает рекламу, затем запрашиваем обратную связь, если она негативная – то отсеиваем блогера.
Реклама у блоггера была опубликована в историях и reels в нативном формате.
Скрины крайней рекламы у блогеров:
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.