Разработали презентационный сайт новой продукции Борского силикатного завода

Заказчик
«Борский силикатный завод» — один из градостроительных предприятий Нижегородской области.
Задача
Разработать конверсионный сайт под платный трафик.

«Борский силикатный завод» — один из градостроительных предприятий Нижегородской области. Он производит строительные материалы с 1931 года. Сейчас бренд запускает производство новой для России продукции — пустотных плит перекрытий. Заводу нужна площадка, чтобы вести на нее аудиторию и рассказывать об инновации. Мы выполнили задачу и разработали конверсионный сайт под платный трафик.

Карточку товара мы превратили в необычную презентацию преимуществ новых пустотных плит перед классической продукцией для строительства. Например, на карточке наглядно видно, что новые плиты в два раза легче армированных, которые чаще всего используют при строительстве зданий.

Для каждого фактического преимущества мы подобрали понятное описание в мире клиента и запоминающуюся анимацию, которая визуализирует разницу старой и новой продукции и усиливает эффект. 

Каждое свойство нового продукта  представлено так, чтобы подчеркнуть выгоду его использования. Мы попарно сравнили свойства новой продукции с устаревшими аналогами. Анимация позволяет передать все свойства новых плит: к примеру, закрашивание плиты показывает возможность обработки нижней поверхности, появляющаяся зелень указывает на экологичность. Презентация выглядит динамично: меняются рендеры, добавляются новые элементы.

Сайт должен продавать плиты, а не демонстрировать наши дизайнерские возможности. Мы использовали анимацию там, где это поможет презентации преимуществ, не перегружая ресурс. На сайте продумана воронка продаж, которая ведёт пользователя к оформлению заказа. На одном экране он видит понятную таблицу с размерами изделий и способы быстро добавить продукт в корзину.

Товар сложный, но его должно быть легко купить. Мы намеренно упростили корзину, оставили самые необходимые пункты, чтобы можно было легко сделать заказ с телефона, даже находясь на строительной площадке. Конверсию корзины увеличивают большие баннеры акционных предложений и крупно оформленная скидка при покупке дополнительной продукции.

«Борский силикатный завод» сотрудничает с дилерами в 18 регионах страны и застройщиками жилых комплексов в 12 городах. Дилеры и застройщики — основные клиенты компании, но у них разные интересы. Мы сделали отдельные страницы для дилеров и застройщиков, отразив на них только нужную конкретному сегменту информацию.

Клиенты часто не знают, сколько плит им нужно купить, чтобы покрыть определённую поверхность. Для таких случаев на сайте есть онлайн-калькулятор: пользователь вводит площадь или длину и ширину поверхности, а система считает количество и стоимость плит. По клику на кнопку «Рассчитать» запускается анимация: пока пользователь ждёт расчёта, недостроенное здание покрывается плитами.

Компания предлагает доставку на собственном транспорте. Клиент может заказать нужную по габаритам машину из транспортного парка завода.  На рисунке наглядно отображены габариты и дополнительные возможности для перевозки, к примеру, манипуляторная установка. Выбрать нужный транспорт не составит труда.

Результат работы

У нас получилось создать сайт под платный трафик, который будет выгодно презентовать аудитории новую продукцию завода. На сайте удалось выгодно представить все преимущества новых плит перед старыми аналогами и упростить пользователям выбор и оформление заказа. Фишка сайта — анимация, она помогает наглядно представить характеристики продукта и привлечь внимание пользователя.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group